Главная страница
27.11.2020 06:37

В Ульяновской области по требованию природоохранного прокурора земли водного фонда возращены в собственность государства

Ульяновская межрайонная природоохранная прокуратура провела проверку исполнения водного и земельного законодательства.

Установлено, что в собственности ООО «Симбирский мясной двор» находится земельный участок, в границы которого незаконно включены части береговых полос и водных объектов – ручья без названия и пруда на ручье Понырка.

С целью устранения нарушений закона прокурором руководителю общества с ограниченной ответственностью внесено представление.

По результатам рассмотрения акта прокурорского реагирования организацией проведены межевые работы, сведения по изменению границ земельного участка внесены в Единый государственный реестр недвижимости.

Нарушения закона устранены, земли водного фонда возвращены в собственность государства.

26.11.2020 12:40

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НИКОЛОЧЕРЕМШАНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

МЕЛЕКЕССКОГО РАЙОНА  УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

25. 11. 2020           №  _9 / 21

 

Экз.№ ____

 

с. Никольское-на-Черемшане

 

О внесении  изменений в решение Совета депутатов муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области от 29.11.2017 №12/24 «Об установлении налога на имущество физических лиц на территории  муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение»                     Мелекесского района Ульяновской области»

 

На основании части 1, 4 статьи 5, статьи 406 Налогового кодекса Российской Федерации, пункта 2 части 1 статьи 14 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Устава муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области, Совет депутатов муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района  Ульяновской области четвертого созыва р е ш и л:

1. Внести в решение Совета депутатов муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области от 29.11.2017 №12/24 «Об установлении налога на имущество физических лиц на территории  муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области» (с изменениями от 25.05.2018 № 4/8, от 29.11.2018 № 4/11, от 14.11.2019 № 12/32) от  следующие изменения:

1.1. Пункт 2.1.2. решения изложить в новой редакции следующего содержания:

«2.1.2. Объектов незавершенного строительства в случае, если проектируемым назначением таких объектов является жилой дом – 0,3 процента.»;

1.2. Пункт 2.1.3. решения изложить в новой редакции следующего содержания:

«2.1.3. Единых недвижимых комплексов, в состав которых входит хотя бы один жилой дом – 0,3 процента.»;

 

1.3. Пункт 2.1.4. решения изложить в новой редакции следующего содержания:

«2.1.4. Гаражей, машино-мест – 0,3 процента.»;

 

1.4. Пункт 2.1.5. решения изложить в новой редакции следующего содержания:

«2.1.5. Хозяйственных строений или сооружений, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства – 0,3 процента.»;

1.5. Пункт 2.1.6. решения изложить в новой редакции следующего содержания:

«2.1.6. Частей жилых домов, частей квартир – 0,3 процента.».

2. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2021, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

3. Настоящее решение подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4. Контроль исполнения настоящего решения оставляю за собой.

 

 

 

Глава муниципального образования                                          А.А. Скорнякова

26.11.2020 12:38

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НИКОЛОЧЕРЕМШАНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

МЕЛЕКЕССКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ


Р Е Ш Е Н И Е



25. 11. 2020                           №   9 / 20


Экз.№ ____

с. Никольское-на-Черемшане


О внесении  изменений в решение Совета депутатов муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области от 29.11.2017 №12/23 «Об утверждении ставок земельного налога на территории  муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области»


На основании части 1 статьи 5 главы 1 Налогового кодекса Российской Федерации, пункта 2 части 1 статьи 14 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области, Совет депутатов муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района  Ульяновской области четвертого созыва                                                            р е ш и л:

1. Внести в решение Совета депутатов муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района  Ульяновской области от 29.11.2017 №12/23 «Об утверждении ставок земельного налога на территории муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области» следующие изменения:

1.1. Пункт 1.2. решения изложить в следующей редакции:

«1.2. 0,3 процента от кадастровой стоимости участка в отношении земельных участков:

- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства (за исключением земельных участков, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства, используемых в предпринимательской деятельности);

- не используемых в предпринимательской деятельности, приобретенных (предоставленных) для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества, а также земельных участков общего назначения, предусмотренных Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете «Муниципальный вестник Заволжья», подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области в сети Интернет.

3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2021 года, и не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования в средствах массовой информации.

4. Контроль исполнения настоящего решения возложить на комиссию экономике, финансам и налоговой политике (Скорнякова А.А.).




Глава муниципального образования                                   А.А. Скорнякова


 

25.11.2020 11:37

 

Ульяновская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет «Утверждены новые требования к объектам обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов»

Постановлением Правительства РФ от 12.10.2020 № 1657 утверждены требования к объектам обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов.

Указанный документ вступает в силу с 01.01.2021 года.

Данный документ устанавливает единые требования к объектам обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов, в том числе в отношении выбора мест размещения таких объектов, используемых материалов и технологических решений.

Требования устанавливаются с учетом химических, физических и биохимических факторов воздействия на окружающую среду.

Материалы, используемые при строительстве объектов обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов, должны обеспечивать их долговечность и экологическую безопасность в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности и законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.

Объекты должны располагаться с учетом схемы потоков твердых коммунальных отходов, в целях обеспечения максимальной экономической эффективности их функционирования.

Ввод в эксплуатацию объектов обработки отходов, обезвреживания, утилизации, размещения твердых коммунальных отходов должен осуществляться при условии проведения в полном объеме мероприятий по охране окружающей среды, предусмотренных проектной документацией. На объектах обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов должны осуществляться меры по защите от свободного доступа посторонних лиц, обеспечению контроля доступа на территорию и к техническим средствам объектов.

Указанные объекты должны быть оборудованы системой весового контроля, автоматизированной системой учета и передачи в государственную информационную систему учета твердых коммунальных отходов информации о количестве поступающих на объект отходов, количестве образуемых на объектах отходов, количестве получаемой из твердых коммунальных отходов продукции, количестве захороненных твердых коммунальных отходов.

Объекты обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов должны быть оборудованы системами фотосъемки и (или) видеосъемки для фиксации движения транспортных средств, доставляющих твердые коммунальные отходы на такие объекты, в целях учета и передачи сведений в государственную информационную систему учета твердых коммунальных отходов.

Технологические показатели объектов обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов, отнесенных в соответствии с требованиями законодательства к объектам I, II категории негативного воздействия на окружающую среду, должны соответствовать технологическим показателям наилучших доступных технологий, предусмотренных статьей 28.1 Федерального закона «Об охране окружающей среды», сведения о которых представлены в информационно-технических справочниках по наилучшим доступным технологиям. За несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при обращении с отходами производства и потребления предусмотрена административная ответственность по ст. 8.2 КоАП РФ, согласно которой в зависимости от характера допущенного нарушения предусмотрена ответственность в виде наложения штрафа на граждан в размере от 1 до 7 тыс. рублей; на должностных лиц - от 10 до 60 тыс. руб.; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица от 30 до административного приостановления деятельности на срок до 90 суток; на юридических лиц - от 100 тысяч до административного приостановления деятельности на срок до 90 суток.

 

25.11.2020 09:52

Ульяновская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет

«Порядок возмещения вреда окружающей среде»

Порядок возмещения вреда, причиненного окружающей среде, разъяснен в постановлении Пленума Верховного Суда РФ № 49 от 30.11.2017.

Вред, причиненный окружающей среде, подлежит возмещению независимо от возмещения вреда здоровью граждан или имуществу физических и юридических лиц, вызванного негативным воздействием окружающей среды в результате хозяйственной и (или) иной деятельности.

Следует отметить, что привлечение или не привлечение лица к административной, уголовной или дисциплинарной ответственности не исключает возможности возложения на него обязанности возместить причиненный им вред и устранить допущенные нарушения.

Основанием привлечения лица к имущественной ответственности является причинения им вреда, выражающееся в негативном изменении состояния окружающей среды, то есть в ее загрязнении, истощении, порче, уничтожении природных ресурсов, деградации и разрушении естественных экологических систем, гибели или повреждении объектов животного и растительного мира и иных неблагоприятных последствиях.

Законом предусмотрено возмещение вреда и при отсутствии вины причинителя вреда, в случае его причинения источником повышенной опасности, при осуществлении деятельности которая связана с повышенной опасностью для окружающих, если он докажет, что вред возник вследствие непреодолимой силы.

При исчислении размера вреда (ущерба), причиненного окружающей среде, отдельным компонентам природной среды (землям, водным объектам, лесам, животному миру и др.), подлежат применению установленные таксы и методики.

В случае отсутствия утвержденных такс и методик определение размера причиненного вреда осуществляется исходя из фактических затрат, которые произведены или должны быть произведены для восстановления нарушенного состояния природных компонентов. Возмещение вреда может осуществляться посредством взыскания причинённых убытков и (или) путем возложения на ответчика обязанности по восстановлению нарушенного состояния окружающей среды. Присуждённые судом суммы компенсации по делам о возмещении вреда окружающей среде, подлежат зачислению в бюджеты муниципальных образований по месту его причинения по нормативу 100 процентов. Срок исковой давности по делам о компенсации вреда окружающей среде составляет 20 лет. С требованием о возмещении вреда, причинённого окружающей среде, вправе обратиться Межрегиональное управление Росприроднадзора по Самарской и Ульяновской областям, Министерство природы и цикличной экономики Ульяновской области, прокурор, органы местного самоуправления граждане, общественные объединения и некоммерческие организации, осуществляющие деятельность в области охраны окружающей среды.

Страница 1 из 144