Главная страница
11.10.2020 21:50
В Ульяновской области по требованию природоохранного прокурора арендатор лесного участка погасил задолженность в федеральный и региональный бюджеты в размере свыше полумиллиона рублей

Ульяновская межрайонная природоохранная прокуратура провела проверку исполнения лесного законодательства.

Установлено, что ООО «Возрождение» в нарушение требований условий договора аренды, используя лесные участки для заготовки древесины, своевременно не внесло плату за пользование лесами в федеральный и региональный бюджеты. В результате образовалась задолженность в размере свыше полмиллиона рублей.

В связи с этим природоохранный прокурор внес представление директору организации.

По результатам рассмотрения акта прокурорского реагирования должностное лицо организации привлечено к дисциплинарной ответственности.

В настоящее время задолженность полностью погашена.

06.10.2020 13:45

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА РИСУНКОВ И СТИХОТВОРЕНИЙ СОБСТВЕННОГО СОЧИНЕНИЯ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИУРОЧЕННОГО К МЕЖДУНАРОДНОМУ ДНЮ БОРЬБЫ С КОРРУПЦИЕЙ – 9 ДЕКАБРЯ

1. Организатор Конкурса

Организатором конкурса рисунков и стихотворений собственного сочинения (далее – конкурсные работы) среди учащихся образовательных организаций Ульяновской области, приуроченного к Международному дню борьбы с коррупцией – 9 декабря (далее – Конкурс), является прокуратура Ульяновской области.

2. Цель Конкурса

Конкурс проводится в целях правового воспитания, формирования у молодежи негативного отношения к коррупции как к опаснейшему социальному явлению, развития чувства гражданской ответственности, осознанной необходимости соблюдения законов, воспитания чувства сопричастности происходящему в стране.

3.Участники Конкурса

3.1. Конкурс проводится среди учащихся образовательных организаций Ульяновской области по двум номинациям – «Лучший рисунок» и «Лучшее стихотворение» в двух возрастных категориях:

- от 10 до 14 лет включительно;

- от 15 до 17 лет включительно.

3.2. Участниками Конкурса могут быть только учащиеся общеобразовательных организаций среднего общего образования (школы, лицеи, гимназии и т.д.).

4. Порядок проведения Конкурса

4.1. Конкурсные работы принимаются с 15 октября по 30 ноября 2020 года.

4.2. Работы могут быть представлены непосредственно в прокуратуру Ульяновской области с 9.00 до 18.00 либо направлены почтой по адресу: 432099, г. Ульяновск, ул. Железной Дивизии, д. 21.

4.3. Победители Конкурса объявляются в каждой номинации и возрастной категории (1, 2, 3 место).

4.4. Подведение итогов конкурса состоится в начале декабря 2020 года в прокуратуре Ульяновской области (г. Ульяновск, ул. Железной дивизии, д. 21) и будет приурочено к Международному Дню борьбы с коррупцией.

5. Требования к конкурсным работам

5.1. К участию в конкурсе принимаются самостоятельно выполненные рисунки и стихотворения исключительно собственного сочинения на русском языке.

Рисунок и стихотворение должны быть посвящены теме борьбы с коррупцией.

5.2. Рисунок может быть выполнен в любой технике рисования. Размер рисунка не должен превышать размер листа формата А3.

5.3. Стихотворение должно быть выполнено шрифтом TimesNewRoman c одинарным интервалом, размер шрифта – 14 пт.

5.4. Конкурсная работа должна содержать сведения об авторе с указанием фамилии и имени, даты рождения, контактного телефона, образовательной организации.

5.5. Участники, представившие рисунки и стихотворения, авторами которых они не являются, от участия в Конкурсе отстраняются.

5.6. Один участник может представить только одну конкурсную работу.

5.7. Работы, присланные на конкурс, не комментируются и не возвращаются.

6. Критерии оценки конкурсных работ

6.1. Рисунок:

- соответствие теме конкурса;

- оригинальность идеи;

- необычный подход (использование нестандартных техник, приемов и материалов);

- композиция и цветовое решение;

- творческий замысел;

- художественный уровень работы, его соответствие возрасту автора.

6.2. Стихотворение:

- соответствие теме конкурса;

- смысловая и композиционная целостность стихотворения;

- стилистическая и языковая грамотность.

 

02.10.2020 14:58

СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ

 

На территории Ульяновской области для малообеспеченных слоев населения, у которых доходы на каждого члена семьи не превышает прожиточного минимума, предоставляется государственная социальная помощь виде социального контракта.

Социальный контракт предоставляется на:

- поиск работы,

- профессиональная подготовка (переподготовка),

- занятие индивидуальной предпринимательской деятельностью,

- ведение личного подсобного хозяйства и др.

Для оформления социального контракта потребуются следующие документы:

- справка о составе семьи; (в Администрации поселения)

- справка о подсобном хозяйстве и акт обследования жилищно-бытовых условий семьи; (в Администрации поселения)

- копия паспортов всех членов семьи + оригинал;

- копия свидетельств о рождении детей + оригинал;

- документы о доходах за последние 3 месяца перед обращением (з/плата, пенсии, пособия из ФСС, если за данный период проводились выплаты (б/листы; един. пособия, до 1,5 лет) субсидии компенсации, алименты, (справка от судебных приставов о размере алиментов, квитанции либо справка с места работы с указанием размера алиментов), стипендии и др. доходы всех трудоспособных членов семьи, совместно зарегистрированных;

Справки должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером, указана дата выдачи справки: если должность бухгалтера не предусмотрена в организации, то в справке это необходимо указать.

- копии документов подтверждающих социальный статус семьи (копия свидетельства о браке (о расторжении брака), копия справки ВТЭК при инвалидности, копия удостоверений на льготы и др. при необходимости;

- не работающим: копия трудовой книжки (диплом, аттестат) + справка с центра занятости + справка с налоговой о том, что не зарегистрирован как предприниматель;

- копия сберкнижки или выписка счета Сбербанка РФ;

- справка с места учебы (с указанием вида обучения – очное, дневное, бюджетное); справка со школы что ребенок учащийся.

- выписки из Сбербанка о наличии и движении счетов за 3 месяца (на обоих супругов);

- документы на собственность (жилье + земля) + копии

- предварительный договор

- предварительный договор о реализации продукции.

- бизнес-план.

За подробной консультацией можно обратиться в отделение по Мелекесскому району ОГКУ СЗН Ульяновской области (каб.№ 106 г.Димитровград, ул.Мелекесская,д.34а), либо по телефонам: 8 (84235) 2-60-77, 2-60-44. Запись на приём по тел. 2-60-77. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ ОБЯЗАТЕЛЬНА!

 

АНО «Центр развития предпринимательства Мелекесского района Ульяновской области» окажет помощь при составлении бизнес-плана для получения государственной социальной помощи виде социального контракта (бесплатно), а также проконсультирует о специальном налоговом режиме для самозанятых граждан.

Мы находимся по адресу: г.Димитровград, ул.Хмельницкого, д.87 (аптека «Армада», 2 этаж), телефон: 8(84235)-2-53-13, режим работы: понедельник-пятница с 8:00 до 17:00, с 12:00 до 13:00 - обед

01.10.2020 08:45

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НИКОЛОЧЕРЕМШАНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

МЕЛЕКЕССКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

28.09.2020 6/15

с. Никольское-на-Черемшане

Об утверждении порядка принятия решения о применении к Главе муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области, депутату Совета депутатов муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области, допустившему несущественное искажение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, мер ответственности

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 25.12.2008 273-ФЗ «О противодействии коррупции», законом Ульяновской области от 23.12.2019 № 147-ЗО «О требованиях к порядку принятия решения о применении к депутату представительного органа, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления в Ульяновской области, допустившему несущественное искажение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, мер ответственности», Уставом муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области, Совет депутатов муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области р е ш и л:

1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решения о применении к Главе муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселения» Мелекесского района Ульяновской области, депутату Совета депутатов муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района, допустившему несущественное искажение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, мер ответственности.

2. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после его официального обнародования и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Контроль исполнения настоящего решения оставляю за собой.

Глава муниципального образования А.А. Скорнякова

Приложение

к решению Совета депутатов

МО «Николочеремшанское сельское поселение»

Мелекесского района

от 28.09.2020 г. № 6/15

Порядок принятия решения о применении к Главе муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселения» Мелекесского района Ульяновской области, депутату Совета депутатов муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района, допустившему несущественное искажение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, мер ответственности

1. Общие положения

1.1. Порядок принятия решения о применении к Главе муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселения» Мелекесского района Ульяновской области, депутату Совета депутатов муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района, допустившему несущественное искажение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, мер ответственности (далее - Порядок) определяет процедуру принятия решения о применении к Главе муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселения» Мелекесского района Ульяновской области, депутату Совета депутатов муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района (далее - депутат), допустившему несущественное искажение сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, мер ответственности, предусмотренных частью 7.3-1 статьи 40 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Порядок рассмотрения поступившей информации

2.1. Основанием для рассмотрения вопроса о применении мер ответственности, предусмотренных частью 7.3-1 статьи 40 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - меры ответственности), является поступившее в Совет депутатов муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области (далее – Совет депутатов) заявление Губернатора Ульяновской области о применении к лицу, замещающему муниципальную должность, мер ответственности.

2.2. Совет депутатов не позднее двадцати рабочих дней со дня получения заявления Губернатора Ульяновской области о применении в отношении депутата, меры ответственности (далее - заявление) обеспечивает рассмотрение заявления на заседании созданной Советом депутатов комиссии, к ведению которой относятся вопросы соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности, ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции (далее - Комиссия).

2.3. При подготовке к заседанию Комиссия:

1) организует ознакомление депутата, с заявлением, извещает его о дате, времени и месте рассмотрения заявления любым способом, подтверждающим факт доставки соответствующего извещения депутату, и запрашивает от него письменное объяснение по поводу указанных в заявлении фактов. В случае отказа депутата, представить уполномоченным членам комиссии письменное объяснение или непредставления депутатам, уполномоченным членам комиссии письменного объяснения до начала заседания комиссии, уполномоченные члены комиссии составляют об этом соответствующий акт;

2) проводит собеседование с депутатом;

3) направляет запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения заявления (при необходимости);

4) рассматривает ходатайства об участии в рассмотрении заявления иных лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, специалистов, которые могут дать пояснения по фактам, изложенным в заявлении, должностных лиц органов государственной власти Ульяновской области, представителей заинтересованных организаций, представителя депутата, в отношении которого рассматривается заявление (на основании ходатайства депутата, или любого лица, входящего в состав Комиссии, в каждом конкретном случае решение принимается председателем Комиссии не позднее чем за три дня до дня рассмотрения заявления).

2.4. Дату, время и место рассмотрения заявления и письменного объяснения депутата (в случае, если письменное объяснение представлено в комиссию до начала её заседания) (далее - рассмотрение заявления) назначает председатель Комиссии.

Рассмотрение заявления осуществляется Комиссией в присутствии не менее 2/3 от общего числа лиц, входящих в её состав. Лица, входящие в состав Комиссии, осуществляют свои полномочия непосредственно, без права их передачи, в том числе и на время своего отсутствия, иным лицам.

При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности лица, входящего в состав Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении заявления, оно обязано до начала рассмотрения заявления заявить об этом. В этом случае соответствующее лицо не принимает участия в рассмотрении заявления.

2.5. Депутат, вправе присутствовать при рассмотрении заявления. О намерении лично присутствовать при рассмотрении заявления депутат указывает в письменном объяснении.

Рассмотрение заявления проводится в отсутствие депутата, в случае:

отсутствия в письменном объяснении депутата, указания на намерение лично присутствовать при рассмотрении заявления;

если депутат, намеревавшейся лично присутствовать на рассмотрении заявления и извещённое о дате, времени и месте рассмотрения заявления, не явился на рассмотрение заявления.

2.6. На рассмотрении заявления оглашается заявление и письменное объяснение депутата (в случае, если письменное объяснение представлено в комиссию до начала её заседания), полученные ответы на запросы Комиссии, заслушиваются пояснения депутата (в случае его присутствия при рассмотрении заявления), иных лиц, участвующих в рассмотрении заявления по решению председателя Комиссии, мнения лиц, входящих в состав Комиссии.

2.7. Лица, входящие в состав Комиссии, и лица, участвовавшие в рассмотрении заявления, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе рассмотрения заявления.

2.8. По итогам рассмотрения информации, указанной в пункте 6 настоящего раздела, Комиссия принимает одно из следующих решений:

о согласии с содержащимися в заявлении фактами и о необходимости применения депутату, меры ответственности с указанием конкретной меры ответственности, рекомендуемой Комиссией для применения Советом депутатов;

о несогласии с содержащимися в заявлении фактами по основаниям, предусмотренным настоящим Положением.

2.9. Комиссия принимает решение о несогласии с содержащимися в заявлении фактами по следующим основаниям:

1) искажение сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей явилось следствием технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки либо подобной ошибки), наличие которой следует из содержания направленных сведений;

2) объект недвижимого имущества, отсутствующий в одном разделе справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее - справка), указан в другом разделе справки;

3) не указаны сведения об имуществе, находящемся в долевой собственности депутата, и члена его семьи, при этом сведения о наличии такого имущества в собственности члена семьи указаны в справке, представленной в отношении члена семьи;

4) сведения об имуществе, принадлежащем супругам на праве совместной собственности, указаны только в справке одного из супругов либо в справке одного из супругов данные указаны достоверно, а в справке другого - недостоверно;

5) сведения не указаны либо указаны недостоверно в связи с ошибкой в официальном документе, на основании которого заполняется справка.

2.10. Принятое Комиссией решение отражается в протоколе заседания Комиссии, копия которого не позднее трёх рабочих дней со дня завершения заседания комиссии вместе с заявлением передаётся Комиссией в уполномоченный орган.

3. Принятие решения о применении к депутату, мер ответственности

3.1. Совет депутатов не позднее пятнадцати рабочих дней со дня получения протокола заседания Комиссии и заявления принимает решение в форме муниципального правового акта в порядке, установленном для издания муниципальных правовых актов Совета депутатов, о применении к депутату, меры ответственности или о неприменении к депутату, меры ответственности.

3.2. Решение Совета депутата, указанное в пункте 3.1 настоящего раздела (далее - решение), принимается с учётом принятых Комиссией решений, а также предшествующего поведения депутата, соблюдения им ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнения им других обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также степени несущественности допущенного им искажения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

3.3. Уполномоченный орган направляет копию решения Губернатору Ульяновской области не позднее трёх рабочих дней со дня его принятия.

3.4. Депутат, должен быть ознакомлен под роспись с решением уполномоченного органа о применении к нему меры ответственности с вручением ему копии решения Совета депутатов (выписки из решения Совета депутатов в части, касающейся депутата) в течение трёх рабочих дней со дня принятия такого решения.

3.5. В случае отказа депутата, от ознакомлением с решением Совета депутатов под роспись, а также от получения копии решения Совета (выписки из решения Совета депутатов в части, касающейся депутата либо неявки такого лица для совершения указанных действий в Совет депутатов, должностными лицами уполномоченного органа составляется акт об отказе депутата, от ознакомления от получения копии решения Совета депутатов (выписки из решения Совета депутатов в части, касающейся депутата) либо о неявке такого лица для совершения указанных действий в Совет .

В случае, предусмотренном настоящим пунктом, копия решения Совета депутатов (выписки из решения Совета депутатов в части, касающейся депутата) о применении меры ответственности направляется депутату, заказным письмом с уведомлением.

 

30.09.2020 08:00

Прокуратура Мелекесского района разъясняет, что 15.09.2020 принято постановление Правительства РФ№ 1434 "Об утверждении Правил проведения технического осмотра транспортных средств, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

Данным документом установлен порядок оказания услуг по проведению технического осмотра, в том числе с использованием передвижной диагностической линии, включая процедуру подтверждения соответствия транспортных средств (в том числе их частей, предметов их дополнительного оборудования) обязательным требованиям безопасности транспортных средств, проводимую в форме технического диагностирования, в целях допуска транспортных средств к участию в дорожном движении на территории страны

Определены особенности проведения технического осмотра вне пунктов технического осмотра с использованием передвижных диагностических линий, а также порядок аннулирования диагностической карты.

Страница 3 из 136