Главная страница
О предупреждении коррупции
Печать
21.10.2019 08:10

Ульяновская межрайонная прокуратура разъясняет законодательство  об обязанности организаций принимать меры по предупреждению коррупции

В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» к основным принципам противодействия коррупции отнесено приоритетное применение мер по ее предупреждению.
Статьёй 13 названного Федерального закона установлена обязанность организаций, принимать меры по предупреждению коррупции.
Эта обязанность распространяется на все организации  (юридические лица) независимо от их форм собственности, организационно-правовой формы и штатной численности, то есть не только на государственные и муниципальные учреждения и предприятия, но и на акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью, иные коммерческие и общественные организации.
В части 2 статьи 13.3 указанного Федерального закона содержится примерный перечень мер по предупреждению коррупции, которые могут приниматься в организации. Среди них:
- определение подразделений или должностных лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений;
- сотрудничество организации с правоохранительными органами;
- разработка и внедрение в практику стандартов и процедур, направленных на обеспечение добросовестной работы организации;
- принятие кодекса этики и служебного поведения работников организации;
-  предотвращение и урегулирование конфликта интересов;
- недопущение составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов.
Для формирования единого подхода к обеспечению работы по профилактике и противодействию коррупции в организациях Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации разработаны Методические рекомендации по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции, которые размещены на сайте Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации www.rosmintrud.ru .

 

Итоги Всероссийской недели консультаций
Печать
17.10.2019 14:31

Названы вопросы, наиболее волнующие владельцев недвижимости

Федеральная кадастровая палата подвела итоги Всероссийской недели консультаций по вопросам оборота жилья

В ходе осенней Всероссийской недели консультаций ответы на вопросы получили более 3,5 тысяч собственников недвижимости со всей страны. Консультации по вопросам проведения сделок с недвижимостью проводились экспертами Федеральной кадастровой палаты в ходе телефонных горячих линий и прямых включений, в офисах филиалов и на площадках региональных МФЦ. Эксперты подвели итоги Недели консультаций и назвали самые популярные вопросы владельцев жилья.

Почти 40% вопросов были о проведении кадастрового учета и регистрации прав собственности, порядке оформления сделок, а также необходимом комплекте документов. Эксперты отмечают, что это связано с недавними изменениями в Федеральном законе № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», согласно которым договор купли-продажи, дарения, наследования или ипотеки долей может быть заключен в простой письменной форме, если подписан всеми долевыми собственниками недвижимости без исключения. Также активно обсуждалась тема проведения сделок в электронном виде – граждан интересовала необходимость подачи заявления на отметку в ЕГРН о запрете действий с использованием электронной подписи.

Почти четверть вопросов (около 24%) пришлась на установление кадастровой стоимости и процедуру ее оспаривания. Также собственников объектов недвижимости интересовали «дачные» вопросы (в совокупности почти 20% от всех обращений), в том числе по изменению вида разрешенного использования земельных участков и оформлению хозпостроек.

Как отметил глава Федеральной кадастровой палаты Парвиз Тухтасунов, существующие требования и правила или изменения законодательства в сфере недвижимости зачастую требуют информационного сопровождения и серьезной разъяснительной работы со стороны экспертов. «Порядок проведения сделок с недвижимостью, список необходимых документов, существующие инструменты проверки обременений или рисков потенциальной собственности, изменения законодательства – все это необходимо объяснять в комфортном и доступном для заявителя формате. Именно профильные специалисты помогут разобраться в недавно вступивших нововведениях о применении электронной подписи, необходимости заверять сделки с долевой собственностью или о продлении так называемой «дачной амнистии», – сказал Парвиз Тухтасунов.

В Ульяновской области Кадастровой палатой в рамках Всероссийской недели консультаций по вопросам, связанным с куплей-продажей жилья, 8 октября проведен день правовой помощи.

Кроме вопросов, связанных с проведением сделок с недвижимостью, жители Ульяновской области задавали и нетрадиционные для подобных горячих линий вопросы. В ходе данного мероприятия в филиал поступили десятки обращений. Эксперты Кадастровой палаты дали подробные рекомендации о постановке земельного участка на кадастровый учет, рассказали о возможности и порядке исправления технических и реестрових ошибок. Также среди наиболее популярных вопросов – оспаривание кадастровой стоимости объекта недвижимости.

Парвиз Тухтасунов также подчеркнул, что регулярная информационная работа и консультирование способствуют росту правовой грамотности населения. А использование разных форматов коммуникации позволяет получить ответы на конкретные «личные» вопросы на любой платформе. Так, в ходе таких ежегодных сезонных Недель консультаций жители со всей страны могут выбрать для себя удобный способ получения информации, будь то телефонная горячая линия, личный прием экспертов в МФЦ, Дни открытых дверей в филиалах или даже прямые эфиры и чаты в социальных сетях.

Информация предоставлена

Кадастровой палатой Ульяновской области

Прямая линия
Печать
16.10.2019 10:08

Уважаемые жители Мелекесского района!

22 октября 2019 года с 13.00 до 14.00 в администрации МО «Мелекесский район» состоится расширенная прямая линия «Администрация – Сельчане».

Вы можете задать вопросы по телефонам:

№ п\п

Вопросы

Контактный телефон

ФИО специалиста

1. 1

Работа администрации МО «Мелекесский район», администраций сельских и городских поселений

2-62-90

Сандрюков Сергей Александрович

Глава администрации

МО «Мелекесский район»

2. 2

Социальное развитие

МО «Мелекесский район»

2-41-74

2-62-90

Катиркина Светлана Дмитриевна -

Первый заместитель Главы

администрации МО «Мелекесский район»

3. 3

Оказание юридической помощи, предоставление муниципальных услуг населению, регистрация на Портале государственных услуг

2-74-63

Губанова Елена Николаевна

начальник отдела правового обеспечения администрации МО «Мелекесский район»

4. 4

Регистрация прав на недвижимое имущество и сделки с ним, предоставление жилых помещений по договорам социального найма, признание граждан малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях, предоставление земельных участков государственная собственность на которые не разграничена

2-42-55

Клочков Валерий Викторович

председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Мелекесский район»

5. 5

Организация работы по формированию территориального общественного самоуправления (ТОС)

2-42-03

Луняева Надежда Николаевна

начальник отдела общественных коммуникаций администрации

МО «Мелекесский район»

6. 6

Организация образовательного процесса в новом 2019/2020 учебном году, ремонт образовательных организаций, комплектование образовательных организаций реализующих программу общего дошкольного образования, дистанционного обучения детей-инвалидов, организация питания учащихся.

2-64-95

Саляев Иван Николаевич

и.о. заместителя Главы администрации по социальным вопросам, начальник Управления образования администрации

МО «Мелекесский район»

7. 7

Организация дополнительного образования детей

2-64-11

Полынская Елена Леонидовна

главный специалист отдела общего образования Управления образования администрации МО «Мелекесский район»

8. 8

Опека и попечительство несовершеннолетних детей

2-61-04

Лопарева Людмила Яновна

начальник отдела опеки и попечительства Управления образования администрации

МО «Мелекесский район»

9

9.

Жилищно-коммунальное хозяйство, водоснабжение и газификация населенных пунктов, содержание и ремонт автомобильных дорог. Проведение отопительного сезона 2019-2020 гг.

2-45-94

2-71-59

Сенюта Михаил Романович

Первый заместитель Главы

администрации МО «Мелекесский район»

Чистов Алексей Викторович -

Директор МКУ «Управление жилищно-коммунальным хозяйством Мелекесского района»

10

Соблюдение трудового законодательства, развитие малого бизнеса и предпринимательства

2-65-89

Костик Людмила Александровна

Заместитель Главы администрации

МО «Мелекесский район» - начальник Управления экономики

11

Порядок рассмотрения обращений граждан и организаций

2-71-73

Шуваева Елена Ивановна

главный специалист организационно-протокольного отдела администрации

МО «Мелекесский район»

12

Информационная безопасность и безопасность в телекоммуникационной сети Интернет

2-70-21

Грешков Андрей Александрович

консультант по информационным технологиям и защите информации администрации

МО «Мелекесский район»

О внеплановых проверках туроператоров
Печать
15.10.2019 13:06
Прокуратура Мелекесского района информирует, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 01.08.2019 N998 «Об утверждении положения о государственном надзоре за деятельностью туроператоров и объединения туроператоров в сфере выездного туризма» с 13.08.2019 начало работать положение о госнадзоре за деятельностью туроператоров, осуществляемом Минэкономразвитием.
Документ меняет правила проведения проверок в рамках этого вида госнадзора. Среди важных изменений следующие. Плановых проверок не предусмотрено. Внеплановые проверки будут проводить в том числе с использованием индикаторов риска нарушения обязательных требований. Эти индикаторы утвердит Минэкономразвития. Напомним, они сами по себе не доказывают, что лицо нарушает обязательные требования, но показывают, что вероятность таких нарушений высока. Индикаторы риска могут быть основанием для внеплановой проверки.
Страница 2 из 68