Контроль и ревизия - документы
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих
PDF
Печать
Автор: Administrator
12.04.2019 13:43

 муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области за период с 1 января 2018 г. по 31 декабря 2018 г.

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Должность

Объекты недвижимости, находящиеся в собственности

Объекты недвижимости, находящиеся в пользовании

Транс

портные средства

Деклари

рованный годовой доход за 2016 год

Сведения об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка (вид приобретения имущества, источники)

Вид объек-та

Вид собствен

ности

Площадь (кв.м.)

Страна распо

ложения

Вид объекта

Площадь (кв.м.)

Страна распо

ложения

1

Бартнов Евгений Юрьевич

Глава администрации

Земли сельхоз. назначения

индивидуальная

51100,0

Россия

Жилой дом

Земельный участок

100,0

1500

Россия

Россия

 

415 217.84

 

 

супруга

 

Земли сельхоз. назначения

 

Для размещения домов индивидуальной жилой застройки

 

Под индивидуальное жилищное строительство

 

Под индивидуальное жилищное строительство

 

Жилой дом

 

Жилой дом

 

Квартира

Индивидуальная

 

 

Общая долевая 2/3

 

 

Индивидуальная

 

Общая долевая, доля пропорциональна размеру общей площади   квартиры

 

Общая долевая 5/6

 

Индивидуальная

 

Индивидуальная

904000,0

 

985,4

 

 

590,0

 

 

1106,0

 

 

81,7

 

328.9

 

89.3

 

Россия

 

Россия

 

 

Россия

 

 

Россия

 

 

Россия

 

Россия

 

Россия

Квартира

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

69.4

 

 

 

 

 

 

Россия

 

 

 

 

 

 

 

728 627.11

 

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутатов
PDF
Печать
Автор: Administrator
11.04.2019 16:06

муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области за период с 1 января 2018 г. по 31 декабря 2018 г.

№ п/п

Фамилия, имя, отчество 

Должность

Объекты недвижимости, находящиеся в собственности

Объекты недвижимости, находящиеся в пользовании

Транс

портные средства

Деклари

рованный годовой доход за 2018год

Сведения об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка (вид приобретения имущества, источники)  

Вид объек-та

Вид собствен

ности

Площадь (кв.м.)

Страна распо

ложения

Вид объекта

Площадь (кв.м.)

Страна распо

ложения

1

Скорнякова Анна Александровна

Глава муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение»

Земельный участок под индивидуальное жилищное строительство

 

 

Земельный участок  с/хозяйственного испоьзования

.

Индивидуальная

 

 

 

 

Индивидуальная

1620,0

 

 

 

 

102200,0

Россия

 

 

 

 

Россия

Жилой дом

54,7

Россия

 

-

 

331197,28

-

 

Земельный участок под индивидуальное жилищное строительство

1494

Россия

 

супруг

 

Земельный участок под индивидуальное жилищное строительство

 

Жилой дом

Индивидуальная

 

 

 

Индивидуальная

1494

 

 

 

54,7

Россия

 

 

 

 

Россия

 

 

 

ВАЗ 21099

1999г.

ВАЗ веста

2017г.

Трактор Т-40

УМ182

1991г.

Прицеп

1998г.

360004,42

-

Несовершеннолетний ребенок

 

 

 

 

 

Жилой дом

 

Земельный участок под индивидуальное жилищное строительство

54,7

 

1494

Россия

-

1392,02

-

Несовершеннолетний ребенок

 

 

 

 

 

Жилой дом

 

Земельный участок под индивидуальное жилищное строительство

54,7

 

 

1494

Россия

-

-

-

2

Попова Татьяна Андреевна

депутат

Земельный участок под индивидуальное жилищное строительство

индивидуальная

1500,00

Россия

Жилой дом

 

Земельный участок под индивидуальное жилищное строительство

98,0

 

 

1500

Россия

754068,81

 

-

Супруг

 

-

-

-

-

Жилой дом

 

Земельный участок под индивидуальное жилищное строительство

98,0

 

1494

Россия

Volkswagen-polo 2011г.

388675,39

-

3.

Алексееева Валентина Викторовна

депутат

Земельный участок под индивидуальное жилищное строительство

Индивидуальная

1500,0

Россия

Земельный участок под индивидуальное жилищное строительство

 

Россия

 

129144,42

-

Жилой дом

индивидуальная

34,2

Россия

 

 

Россия

 

 

Супруг

 

Земельный участок под индивидуальное жилищное строительство

 

Земельный участок  населенных пунктов

 

Дом отделения связи

 

 

Жилой дом

 

Индивидуальная

 

 

 

 

Общая долевая

6785/10000

 

 

индивидуальная

 

 

индивидуальная

681,0

 

 

 

 

 

1577,0

 

 

 

163,6

 

26,6

Россия

 

 

 

 

 

Россия  

 

 

Россия

 

Россия

Земельный участок под индивидуальное жилищное строительство

 

Жилой дом

1500,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

34,2

Россия

Газ2705 2003г.

ВАЗ21219  1992г.

Мицубиси

Лансер 2,0 2006г.

Лодка казанка2013г

Мотор лодочный сузуки 2009г.

707330,64

4

Скорнякова Юрий Владимирович

депутат

Земельный участок под индивидуальное жилищное строительство

 

 

Земельный участок  с/хозяйственного испоьзования

.

Индивидуальная

 

 

 

 

Индивидуальная

1620,0

 

 

 

 

102200,0

Россия

 

 

 

 

 

Россия

Жилой дом

54,7

Россия

 

-

 

331197,28

-

 

Земельный участок под индивидуальное жилищное строительство

1494

Россия

супруг а

 

Земельный участок под индивидуальное жилищное строительство

 

Жилой дом

Индивидуальная

 

 

 

Индивидуальная

1494

 

 

 

54,7

Россия

 

 

 

Россия

 

 

 

ВАЗ 21099

1999г.

ВАЗ веста

2017г.

Трактор Т-40

УМ182

1991г.

Прицеп

1998г.

360004,42

-

Несовершеннолетний ребенок

 

 

 

 

 

 

Жилой дом

 

Земельный участок под индивидуальное жилищное строительство

54,7

 

 

1494

Россия

 

-

1392,02

-

Несовершеннолетний ребенок

 

 

 

 

 

Жилой дом

 

Земельный участок под индивидуальное жилищное строительство

54,7

 

 

1494

Россия

-

-

-

5

Росляков Сергей Евгеньевич

депутат

1.Земельный участок под индивидуальное жилищное строительство

2.Земельный участок под индивидуальное жилищное строительство

3.Жилой дом

индивидуальная

 

 

индивидуальная

 

 

 

индивидуальная

2000

 

 

 

1500

 

 

38,8

Россия

 

 

Россия

 

 

Россия

Земельный участок под индивидуальное жилищное строительство

.Жилой дом

1500,0

 

 

38,8

 

 

Хундай

I-40, 2013г.

 

 

561430,39

-

супруга

 

1.Земельный участок под индивидуальное жилищное строительство

2. Земельный участок под дачу

3. Дача

4.Жилой дом

индивидуальная

 

 

индивидуальная

 

индивидуальная

индивидуальная

1014

 

390

 

16.6

 

176

Россия

Земельный участок под индивидуальное жилищное строительство

Жилой дом

1014

 

 

 

176,0

 

 

316309,74

-

6

Дмитриев

Максим Александрович

депутат

 

 

 

 

Жилой дом

.

Земельный участок под индивидуальное жилищное строительство

100,0

 

 

1500,0

Россия

ВАЗ-2121

1981 г

ЗИЛ-131

1985г..

1072255,20

 

супруга

 

 

 

 

 

Жилой дом

.Земельный участок под индивидуальное жилищное строительство

100,0

 

1500,0

Россия

Ниссан Джук

2012г.

97700,0

-

Несовершеннолетний ребенок

 

-

-

-

-

Жилой дом.

Земельный участок под индивидуальное жилищное строительство

100,0

 

1500,0

Россия

 

 

 

 

 

Несовершеннолетний ребенок

 

 

 

 

 

Жилой дом

.Земельный участок под индивидуальное жилищное строительство

100,0

 

1500,0

Россия

 

 

 

7.

Осипова Нина Афанасьевна

депутат

Земельный участок для ведения личного подсобного хозяйства

Общая долевая

242/1000

1664,0

Россия

Земельный участок для ведения личного подсобного хозяйства

Жилой дом

1664,0

 

 

 

114,0

 

 

387479,59

-

Жилой дом

Общая долевая

242/1000

114,0

Россия

Супруг

 

 

 

 

 

 

Земельный участок для ведения личного подсобного хозяйства

 

Жилой дом

 

Индивидуальная

 

 

 

Индивидуальная

1500,0

 

 

 

39,0

Россия

 

 

 

Россия

Жилой дом

114,0

Россия

ВАЗ ЛАДА-111

2008г.

Прицеп КМЗ 828421

2014

81105,82

-

Земельный участок для ведения личного подсобного хозяйства

1664,0

 

8

Ерофеев Александр Иванович

депутат

 

 

 

 

Жилой дом Земельный участок под индивидуальное жилищное строительство

120,1

 

1500, 0

Россия

 

Россия

Рено, 2011 г.в

ВАЗ Лада Калина, 2007

371043,72

-

Супруга

 

 

 

Жилой дом

 

Земельный участок

Индивидуальная

 

 

Индивидуальная

1

120,1

 

 

 

1500

Россия

 

Россия

 

 

 

 

Россия

 

 

102534,89

-

9

Костин Петр Степанович

депутат

Земельный участок под индивидуальное жилищное строительство

Общая долевая доля в праве 6194/10000

1950.0

Россия

 

 

-

Мотоцикл Урал ИМ 38.103-80

1986

150289.80

 

Жилой дом

Общая долевая доля в праве 1/2

120.4

Россия

 

 

 

 

10

Рахманина Людмила Александровна

депутат

 

 

 

 

Земельный участок для ведения личного подсобного хозяйства

1500,0

Россия

.

386270,60

 

Жилой дом

74,5

Россия

 

 

 

 

супруг

 

 

Земельный участок для ведения личного подсобного хозяйства

 

Жилой дом

Индивидуальная

 

 

 

индивидуальная

1500,0

 

 

 

74,5

Россия

 

 

 

Россия

 

 

 

 

-

196981,99

-

Доклад
PDF
Печать
Автор: Редактор
18.01.2016 16:05

ДОКЛАД

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

В СООТВЕТСТВУЮЩИХ СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

И ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТАКОГО КОНТРОЛЯ

НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НИКОЛОЧЕРЕМШАНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» МЕЛЕКЕССКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗА 2015 ГОД

Наименование отчитывающейся организации Администрация Муниципального Образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области

Почтовый адрес Мелекесский район, 433534 с. Никольское-на-Черемшане ул.Мира дом 4

Настоящий доклад подготовлен во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2010 года № 215 «Об утверждении правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)», постановления Правительства Российской Федерации от 21 марта 2012 года № 225 «О внесении изменений в правила подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)», в целях реализации положений Федерального закона от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

На территории МО «Николочеремшанское сельское поселение» в 2015 году осуществлялись следующие виды муниципального контроля (надзора):

- муниципальный контроль за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области.

Раздел 1.

Состояние нормативно-правового регулирования в

соответствующей сфере деятельности

Исполнение функции муниципального контроля за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области осуществляется на основании:

  • Конституции Российской Федерации;

  • Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

  • Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

- Административного регламента исполнения муниципальной функции по проведению проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области, утвержденного Постановлением администрации МО «Николочеремшанское сельское поселение» от 13.08.2012 № 25 .

  • Решения Совета депутатов муниципального образования "Николочеремшанское сельское поселение" № 12/34 от 29.10.2012 "Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования "Николочеремшанское сельское поселение" Мелекесского района Ульяновской области.

Публичное информирование по вопросам осуществления муниципальной функции осуществляется путем размещения информации на официальном сайте администрации муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Ульяновской области в сети «Интернет» http://nikolskoe.m-vestnik.ru;

Раздел 2.

Организация государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

Уполномоченным органом, исполняющим муниципальную функцию по проведению проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области является администрация муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области. Ответственным за исполнение муниципальной функции является Специалист по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области.

К функциям в сфере осуществления муниципальной функции по проведению проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области относятся:

- разработка и утверждение административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля на территории МО "Николочеремшанское сельское поселение";

- планирование проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории МО «Николочеремшаское сельское поселение»;

- подготовка к проведению проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории МО "Николочеремшанское сельское поселение";

- проведение документарной или выездной проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории МО «Николочеремшанское сельское поселение»;

- проведение проверки устранения нарушений.

Нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок исполнения функций по осуществлению муниципального контроля в МО "Николочеремшанское сельское поселение":

Административный регламент исполнения муниципальной функции по проведению проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области, утвержденного Постановлением администрации МО «Николочеремшанское сельское поселение» от 01.11.2012 № 88 .

Взаимодействие при осуществлении функции муниципального контроля с другими органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля не осуществляется.

Мероприятия по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок не проводились.

Раздел 3.

Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля

В связи с тем, что мероприятия по исполнению муниципальной функции по проведению проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области проводились без привлечения экспертов, средства из бюджета поселения на исполнение функций по осуществлению муниципального контроля не выделялись.

Ответственным за исполнение муниципальной функции является Специалист по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Николочеремшанское сельское поселение» — 1 человек.

За отчетный период мероприятия по повышению квалификации специалистов не проводились.

Эксперты и экспертные организации к проведению мероприятий по контролю не привлекались.

Раздел 4.

Проведение государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

За период с 1 января по 31 декабря 2015 г., в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок на 2015 год, было запланировано проведение трех плановых выездных проверок с целью осуществления муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства на территории муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение». Эксперты и экспертные организации к проведению мероприятий по муниципальному контролю не привлекались.

16.07.2015 г., 23.07.2015 г. и 13.08.2015г. плановые выездные проверки осуществлялись в отношении ООО «Никольский фермер», ООО «Лесопромышленник» и ООО «Леспробснаб» соответственно. В ходе проведенных проверок нарушений не выявлено.

За отчетный период внеплановые проверки не проводились. Заявления в органы прокуратуры о согласовании внеплановых проверок не направлялись.

Раздел 5.

Действия органов государственного контроля (надзора),

муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений

На территории муниципального образования "Николочеремшанское сельское поселение" Мелекесского района Ульяновской области за период с 1 января по 31 декабря 2015 г. нарушений обязательных требований не выявлено, мер реагирования по фактам нарушений не принималось.

Раздел 6.

Анализ и оценка эффективности государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

Показатели эффективности муниципального контроля на территории муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение»:

- выполнение плана проведения проверок (доля проведенных плановых проверок в процентах от общего количества запланированных проверок) – 100 %;

- доля заявлений органов муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано (в процентах от общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений)- 0 %;

-  доля проверок, результаты которых признаны недействительными (в процентах от общего числа проведенных проверок) – 0 %;

-  доля проверок, проведенных органами муниципального контроля с нарушениями требований законодательства РФ о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания(в процентах от общего числа проведенных проверок) – 0 %;

- доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами муниципального контроля были проведены проверки (в процентах от общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории соответствующего муниципального образования, деятельность которых подлежит муниципальному контролю) – 1,92 %;

- доля проведенных внеплановых проверок (в процентах от общего количества проведенных проверок) – 0 %;

- доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок (в процентах от общего числа правонарушений, выявленных по итогам проверок) – 0 %;

- доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах от общего количества проведенных внеплановых проверок) – 0%;

- доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах от общего количества проведенных внеплановых проверок)- 0%;

- доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения (в процентах от общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок) – 0%;

- доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах от общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения) – 0 %;

- доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания (в процентах от общего числа проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях) – 0 %;

- доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах от общего числа проверенных лиц) – 0%;

- доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов  РФ, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах от общего числа проверенных лиц) - 0%;

- количество случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по видам ущерба) – 0;

- доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в процентах от общего числа выявленных правонарушений) – 0%.

Раздел 7.

Выводы и предложения по результатам государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

Деятельность должностного лица уполномоченного на осуществление муниципального контроля, сопряжена с рядом трудностей, которые отражаются и на его эффективности:

- планирование проверок не позволяет, в большинстве случаев, принимать соответствующие незамедлительные меры к субъектам предпринимательства, нарушающим обязательные требования, установленные муниципальными правовыми актами;

  • вероятность обнаружения нарушений при проведении плановой проверки значительно ниже, чем при проведении внеплановых мероприятий по контролю.

Приложения

нет

Реестр проведенных проверок
PDF
Печать
Автор: Редактор
25.09.2015 10:09

РЕЕСТР Проведенных проверок деятельности хозяйствующих субъектов на территории муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области администрацией муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» за январь – август 2015 года.

Информация о проверках проведенных в отношении администрации МО "Николочеремшанское с/п" в 2013 г.
PDF
Печать
Автор: делопроизводитель
19.08.2013 15:52

Отделение надзорной деятельности  по Мелекесскому району  УНД ГУ МЧС России по Ульяновской области.

Акты проверки органом государственного надзора  юридического лица (индивидуального предпринимателя).

Приложения №1,2,3

Вложения:
Скачать файл (6 .zip)Приложение №2[АКТ]5148 Kb
Скачать файл (82.zip)Приложение №1[АКТ]7066 Kb
Скачать файл (Архив ZIP - WinRAR.zip)Приложение №3[АКТ]5157 Kb
Страница 1 из 2