Содержание

Ссылки

Поиск на сайте

Авторизация



Официальные документы
Автор: Administrator
21.10.2019 09:09

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НИКОЛОЧЕРЕМШАНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

МЕЛЕКЕССКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

  

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 

 

___________2019                                                                                               № _______

Экз. №____

  

c. Никольское-на-Черемшане

 

Об установлении объема сведений об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области, подлежащих размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области

 

В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях обеспечения любых заинтересованных лиц информацией о муниципальном имуществе муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области

п о с т а н о в л я е т:

1. Установить объем сведений об объектах учёта, содержащихся в реестре муниципального имущества муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области, подлежащих размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области, в соответствии с приложением к настоящему постановлению.

2. Специалисту по муниципальному имуществу и земельным отношениям администрации поселения (Р.В. Радаева) ежегодно не позднее 1 мая года, следующего за отчетным, обеспечить размещение сведений в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области.

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального обнародования и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации                                                                             Е.Ю. Бартнов

Автор: Administrator
15.10.2019 10:39

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НИКОЛОЧЕРЕМШАНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

МЕЛЕКЕССКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

14.10.2019                                                                                     № 10/26

                                                                                                                                  

Экз.№___

  

с. Никольское-на-Черемшане

 

Об утверждении перечня муниципального имущества муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

 

В целях реализации положений Федерального закона от 24.07.2007
№ 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», решения Совета депутатов муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области от 19.09.2019 № 8/20 «Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления в аренду имущества, включенного в перечень муниципального имущества муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства», решения Совета депутатов муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области от 21.08.2019 № 7/19 «Об утверждении порядка формирования, ведения, ежегодного дополнения и опубликования перечня муниципального имущества муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» улучшения условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области, Совет депутатов муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области четвертого созыва р е ш и л:

  1. 1.Утвердить Перечень муниципального имущества муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства согласно приложению.

2. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования в средствах массовой информации и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Со дня вступления в силу настоящего решения, признать утратившим силу:

решение Совета депутатов муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области от 09.02.2016 № 2/3 «Об утверждении перечня имущества муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области, предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, на долгосрочной основе»;

решение Совета депутатов муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области от 26.10.2018 № 3/5 «О внесении изменений в решение совета депутатов муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района от 09.02.2016 № 2/3 «Об утверждении перечня имущества муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области, предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, на долгосрочной основе».

4. Контроль исполнения настоящего решения оставляю за собой. 

 

 

Глава муниципального образования                                             А.А. Скорнякова

                                                                     

 

 

 


Приложение

к решению Совета депутатов

муниципального образования

«Николочеремшанское сельское поселение»

Мелекесского района Ульяновской области

от «14» октября 2019 г. № 10/26

 

Форма Перечнямуниципального имущества муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

        

№ п/п

Адрес (местоположение) объекта <1>

Вид объекта недвижимости;

тип движимого имущества <2>

Наименование объекта учета <3>

Сведения о недвижимом имуществе

Основная характеристика объекта недвижимости <4>

Тип (площадь - для земельных участков, зданий, помещений; протяженность, объем, площадь, глубина залегания - для сооружений; протяженность, объем, площадь, глубина залегания согласно проектной документации - для объектов незавершенного строительства)

Фактическое значение/Проектируемое значение (для объектов незавершенного строительства)

Единица измерения (для площади - кв. м; для протяженности - м; для глубины залегания - м; для объема - куб. м)

1

2

3

4

5

6

7

1

Ульяновская область, Мелекесский район, с. Никольское-на-Черемшане, ул. Набережная, д. 37

Здание

Хозяйственный корпус бани

1200

нежилое

кв.м.

2

Ульяновская область, Мелекесский район, с. Никольское-на-Черемшане, ул. Набережная, д. 37

Здание

Столовая

355

нежилое

кв.м.

3

Ульяновская область, Мелекесский район, с. Никольское-на-Черемшане, ул. Набережная, д. 37

Здание

Спальный

корпус №1

333

нежилое

кв.м.

4

Ульяновская область, Мелекесский район, с. Никольское-на-Черемшане, ул. Набережная

земельный участок

земельный участок

16017

-

кв.м.

5

Ульяновская область, Мелекесский район, с. Никольское-на-Черемшане, ул. Набережная

земельный участок

земельный участок

10176

-

кв.м.

 


Сведения о недвижимом имуществе

Сведения о движимом имуществе

Кадастровый номер <5>

Техническое состояние объекта недвижимости<6>

Категория земель <7>

Вид разрешенного использования <8>

Номер

Тип (кадастровый, условный, устаревший)

Государственный регистрационный знак (при наличии)

Марка, модель

Год выпуска

Состав (принадлежнос-ти) имущества

<9>

8

9

10

11

12

13

14

15

16

 

кадастровый

требует ремонта

земли населенных пунктов

-

 

 

 

 

 

кадастровый

требует ремонта

земли населенных пунктов

-

 

 

 

 

 

кадастровый

требует ремонта  

земли населенных пунктов

-

 

 

 

 

73:08:022501:1812

кадастровый

-

земли населенных пунктов

Для размещения объектов благоустройства

 

 

 

 

73:08:022501:1815

кадастровый

-

земли населенных пунктов

Для размещения объектов благоустройства

 

 

 

 

 

Сведения о правообладателях и о правах третьих лиц на имущество

Для договоров аренды и безвозмездного пользования

Наименование правообладателя <11>

Наличие ограниченного вещного права на имущество <12>

ИНН правообладателя <13>

Контактный номер телефона <14>

Адрес электронной почты <15>

Наличие права аренды или права безвозмездного пользования на имущество <10>

Дата окончания срока действия договора (при наличии)

17

18

19

20

21

22

23

нет

-

МО «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района

нет

 

8(84235) 95296

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

нет

-

МО «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района

нет

 

8(84235) 95296

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

нет

-

МО «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района

нет

 

8(84235) 95296

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

нет

-

МО «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района

нет

 

8(84235) 95296

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

нет

-

МО «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района

нет

 

8(84235) 95296

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Автор: специалист
08.10.2019 09:30

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НИКОЛОЧЕРЕМШАНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» МЕЛЕКЕССКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

19.09.2019 № 8/24

с. Никольское-на-Черемшане

О внесении изменения в решение Совета депутатов муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области от 18.09.2015 № 9/21 «Об утверждении Положения об оплате труда работников, занимающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям муниципальной службы муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение»

Мелекесского района Ульяновской области»

В целях приведения муниципального нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьёй 134 Трудового кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.2019 №17 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. №583», Совет депутатов муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области четвертого созыва р е ш и л:

1. Внести в решение Совета депутатов муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области от 18.09.2015 № 9/21 «Об утверждении Положения об оплате труда работников, занимающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям муниципальной службы муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области» (с изменением от 25.06.2019 № 6/13) следующее изменение:

1.1. Статью 1 дополнить частью 1.4. следующего содержания:

«1.4. Установить, что расчетный среднемесячный уровень заработной платы работников муниципальных учреждений муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района, не может превышать расчетный среднемесячный уровень оплаты труда муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, в администрации муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района.

При утверждении положений (примерных положений) об оплате труда работников муниципальных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет администрация муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района, предусматривается условие о непревышении расчетного среднемесячного уровня заработной платы работников указанных учреждений над расчетным среднемесячным уровнем оплаты труда муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, администрации муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района.

В целях настоящего Положения расчетный среднемесячный уровень оплаты труда муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, администрации муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района определяется путем деления установленного объема бюджетных ассигнований на оплату труда муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, администрации муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района на установленную численность муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, администрации муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района и деления полученного результата на 12 (количество месяцев в году) и доводится Главой администрации муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района до руководителя подведомственного муниципального учреждения, указанного в настоящей части.

Расчетный среднемесячный уровень заработной платы работников подведомственного муниципального учреждения, указанного в настоящей части, определяется путем деления установленного объема бюджетных ассигнований на оплату труда работников подведомственного муниципального учреждения на численность работников подведомственного муниципального учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием (без учета численности работников, в отношении которых установлены специальные требования к уровню оплаты их труда) и деления полученного результата на 12 (количество месяцев в году).

Сопоставление расчетного среднемесячного уровня заработной платы работников подведомственных муниципальных учреждений осуществляется с расчетным среднемесячным уровнем оплаты труда муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы администрации муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района.».

1.2. Статью 7 «Размер заработной платы, установленный работникам» изложить в новой редакции:

«Статья 7 Условия оплаты труда руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров.

Условия оплаты труда руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров муниципальных учреждений, определяется трудовыми договорами в соответствии с Трудовым кодексом РФ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, законами и иными нормативными правовыми актами Ульяновской области, настоящим Положением.

Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров муниципальных учреждений, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников таких учреждений (без учета заработной платы соответствующего руководителя, его заместителей, главного бухгалтера) составляет – 3.».

2. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после его официального обнародования в средствах массовой информации и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Контроль исполнения настоящего решения оставляю за собой.

Глава муниципального образования А.А. Скорнякова

Автор: специалист
08.10.2019 09:25

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НИКОЛОЧЕРЕМШАНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» МЕЛЕКЕССКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

19.09.2019 № 8/23

 

с. Никольское-на-Черемшане

О порядке реализации правотворческой инициативы граждан в муниципальном образовании «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области

В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области Совет депутатов муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области четвертого созыва

р е ш и л:

1. Утвердить Порядок реализации правотворческой инициативы граждан в муниципальном образовании «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области согласно приложению.

2. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его официального обнародования и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района» Ульяновской области.

3. Контроль исполнения настоящего решения оставляю за собой.

Глава муниципального образования А.А. Скорнякова


Приложение

к решению Совета депутатов муниципального образования

«Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района»

Ульяновской области

от 19.09.2019 года № 8/23

ПОРЯДОК

РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВОТВОРЧЕСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ ГРАЖДАН В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «НИКОЛОЧЕРЕМШАНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» МЕЛЕКЕССКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок реализации правотворческой инициативы граждан в муниципальном образовании «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района» Ульяновской области (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области, и направлен на реализацию права граждан Российской Федерации на осуществление местного самоуправления посредством выступления с правотворческой инициативой.

2. Правотворческая инициатива – форма непосредственного участия населения муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области (далее – муниципальное образование) в осуществлении местного самоуправления.

3. Реализация гражданами правотворческой инициативы осуществляется через инициативные группы граждан, обладающих избирательным правом, путем внесения проектов муниципальных правовых актов муниципального образования в порядке реализации правотворческой инициативы граждан в органы местного самоуправления муниципального образования или должностному лицу местного самоуправления муниципального образования, к компетенции которых относится принятие муниципального правового акта муниципального образования, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы граждан.

2. Порядок формирования инициативной группы граждан по внесению проектов муниципальных правовых актов муниципального образования в порядке реализации правотворческой инициативы граждан

4. Формирование инициативной группы граждан по внесению проектов муниципальных правовых актов муниципального образования в порядке реализации правотворческой инициативы граждан (далее - инициативная группа граждан) осуществляется на основе волеизъявления граждан.

Численность инициативной группы граждан должна составлять не менее трех процентов от числа жителей муниципального образования, обладающих избирательным правом. Членами инициативной группы граждан могут быть совершеннолетние граждане Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающие в муниципальном образовании, достигшие восемнадцатилетнего возраста. Иностранные граждане, постоянно или преимущественно проживающие в муниципальном образовании, обладают при осуществлении местного самоуправления правами в соответствии с международными договорами Российской Федерации и федеральными законами.

Формирование и проведение собрания инициативной группы граждан могут осуществляться в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального образования. В этом случае к проекту муниципального правового акта муниципального образования, вносимому в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, прилагаются оформленные надлежащим образом протоколы собраний граждан, на которых принято решение о создании инициативной группы граждан либо об избрании делегатов на конференцию граждан, на которой будет рассматриваться вопрос о создании инициативной группы граждан, а также протокол соответствующей конференции граждан.

5. Инициативная группа граждан считается созданной с момента принятия решения о ее создании. Указанное решение оформляется протоколом собрания (конференции) инициативной группы граждан, в котором указываются следующие сведения:

5.1. количество жителей муниципального образования, присутствовавших на собрании (конференции) граждан;

5.2. дата и место проведения собрания (конференции) граждан;

5.3. повестка собрания (конференции) граждан;

5.4. наименование проекта муниципального правового акта муниципального образования, вносимого в порядке реализации правотворческой инициативы граждан;

5.5. адрес для корреспонденции и контактный телефон уполномоченных представителей группы по организации и подготовке правотворческой инициативы граждан;

5.6. решения, принятые по вопросам собрания (конференции) граждан.

6. К протоколу собрания (конференции) инициативной группы граждан прилагаются:

6.1. список членов инициативной группы граждан с указанием в отношении каждого члена фамилии, имени, отчества, года рождения (в возрасте восемнадцати лет - дополнительно дня и месяца рождения), адреса места жительства, серии, номера и даты выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, наименования или кода выдавшего его органа;

6.2. проект муниципального правового акта муниципального образования, вносимый в порядке реализации правотворческой инициативы граждан.

7. Собрание (конференция) инициативной группы граждан может выбрать не более двух уполномоченных представителей для представления интересов по вопросам, связанным с внесением проекта муниципального правового акта муниципального образования в порядке реализации правотворческой инициативы граждан.

8. Протокол собрания (конференции) инициативной группы граждан, содержащий решение о создании инициативной группы граждан, подписывается всеми участниками собрания (конференции) инициативной группы граждан с указанием фамилии, имени, отчества каждого участника.

3. Сбор подписей в поддержку правотворческой инициативы

9. Для поддержки правотворческой инициативы необходимо собрать подписи не менее 50 жителей муниципального образования, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления муниципального образования, но не более трех процентов от общего числа его жителей.

10. Право сбора подписей принадлежит совершеннолетнему дееспособному гражданину Российской Федерации, проживающему на территории муниципального образования.

11. Срок на сбор подписей в поддержку правотворческой инициативы граждан начинается с даты регистрации инициативной группы и не может превышать более двух месяцев.

12. Подписи в поддержку правотворческой инициативы собираются посредством внесения их в подписные листы по форме согласно приложению к настоящему Порядку, содержащие формулировку проекта муниципального правового акта, выносимого на рассмотрение органа местного самоуправления муниципального образования. Лицо, собирающее подписи, должно представить текст указанного проекта муниципального правового акта по требованию лиц, ставящих свои подписи в подписные листы.

13. Житель муниципального образования, ставя свою подпись в подписном листе, собственноручно указывает в нем свои фамилию, имя, отчество, год, месяц и день рождения, адрес места жительства, серию и номер паспорта или заменяющего его документа, а также дату внесения подписи. Подписной лист заверяется членом инициативной группы, который указывает свои паспортные данные и место жительства.

Запрещается осуществлять сбор подписей на рабочих местах, в процессе и в местах выдачи заработной платы, пенсий, пособий, иных социальных выплат. Не допускается вознаграждение за внесение подписи в подписной лист. Нарушение указанных запретов является основанием для признания собранных подписей недействительными.

14. Расходы, связанные со сбором подписей, несет инициативная группа.

15. Каждый житель муниципального образования имеет право беспрепятственной агитации в поддержку или против правотворческой инициативы в соответствии с действующим законодательством с момента, когда ему станет известно о сборе подписей в поддержку правотворческой инициативы.

Агитация может осуществляться через средства массовой информации, путем проведения собраний, встреч с жителями муниципального образования, дискуссий, распространения агитационных печатных материалов и иных законных форм и методов агитации.

4. Рассмотрение проекта муниципального правового акта муниципального образования, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы граждан

16. В целях реализации правотворческой инициативы граждан инициативная группа граждан вносит в орган местного самоуправления муниципального образования или должностному лицу местного самоуправления муниципального образования, к компетенции которых относится принятие муниципального правового акта муниципального образования, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, следующие документы:

16.1. проект муниципального правового акта муниципального образования, внесенный в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, утвержденный на собрании (конференции) граждан;

16.2. пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости принятия муниципального правового акта муниципального образования, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, его целей и основных положений;

16.3. финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта муниципального правового акта муниципального образования в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, реализация которого потребует финансовых затрат);

16.4. список членов инициативной группы граждан с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения (в возрасте восемнадцати лет - дополнительно дня и месяца рождения), адреса места жительства, серии, номера и даты выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, наименования или кода выдавшего его органа;

16.5. протоколы собрания инициативной группы граждан: протокол собрания граждан, на котором было принято решение о создании инициативной группы граждан либо об избрании делегатов для участия в конференции, на которой принято решение о создании инициативной группы граждан, а также протокол конференции, на которой приняты соответствующие решения;

16.6. сопроводительное письмо, в котором должны быть указаны лица, уполномоченные представлять инициативную группу граждан в процессе рассмотрения правотворческой инициативы граждан, в том числе докладчик по вносимому проекту муниципального правового акта муниципального образования в порядке реализации правотворческой инициативы граждан из числа уполномоченных представителей инициативной группы граждан;

16.7. итоговый протокол инициативной группы о результатах сбора подписей, в котором указываются общее количество собранных подписей, а также пронумерованные и сброшюрованные подписные листы.

17. В течение 7 дней со дня получения органами местного самоуправления муниципального образования документов инициативной группы, предусмотренных пунктом 16. настоящего Порядка, указанными органами при участии представителя инициативной группы проводится проверка правильности оформления подписных листов и достоверности содержащихся в них сведений.

18. Недействительными считаются:

18.1. подписи лиц, не обладающих правом подписи на день сбора подписей, и подписи участников, указавших в подписном листе сведения, не соответствующие действительности;

18.2. подписи без указания всех перечисленных в приложении сведений либо с указанием этих сведений в неполном или сокращенном виде, за исключением сокращений, не препятствующих однозначному восприятию этих сведений;

18.3. подписи, собранные до дня, следующего за днем регистрации инициативной группы по проведению сбора подписей;

18.4. подписи, признанные недействительными на основании сбора на рабочем месте, при выдаче заработной платы, пенсий, пособий, иных социальных выплат;

18.5. подписи участников, данные о которых внесены в подписной лист нерукописным способом или карандашом;

18.6. все подписи в подписном листе, в случае если данные о лице, собирающем подписи, отсутствуют либо внесены не собственноручно, либо подписной лист не удостоверен собственноручной подписью лица, собиравшего подписи, и уполномоченного представителя инициативной группы по проведению сбора подписей, либо если эта подпись недостоверна;

18.7. подложные подписи, а именно подписи, в отношении которых установлено, что данные об участнике, подписавшем подписной лист, были внесены не им самим и не лицом, собиравшим подписи.

19. Недостоверными считаются:

19.1. подписи, выполненные от имени разных лиц одним лицом или от имени одного лица другим лицом, такие подписи признаются недостоверными на основании письменного заключения эксперта, привлеченного к работе комиссией;

19.2. если при проверке подписных листов обнаруживается несколько подписей одного и того же лица, учитывается только одна подпись.

20. В случае выявления данных о применении принуждения при сборе подписей, а также обнаружения фактов фальсификации в подписных листах органы местного самоуправления муниципального образования вправе не рассматривать правотворческую инициативу.

21. Представители инициативной группы вправе обжаловать в порядке, установленном законодательством, результаты проверки собранных в поддержку правотворческой инициативы подписей.

22. Проект муниципального правового акта муниципального образования, внесенный в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, в течение одного месяца со дня его внесения подлежит обязательному рассмотрению органом местного самоуправления муниципального образования или должностным лицом местного самоуправления муниципального образования, к компетенции которых относится принятие муниципального правового акта муниципального образования, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы граждан.

23. В рассмотрении проекта муниципального правового акта муниципального образования, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, может быть отказано в следующих случаях:

23.1. число членов инициативной группы граждан не соответствует требованиям, установленным Уставом муниципального образования, пунктом 4 настоящего Порядка;

23.2. представленные документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 16 настоящего Порядка.

24. В случае если принятие муниципального правового акта муниципального образования, проект которого внесен в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, относится к компетенции Совета депутатов муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района, вопрос о принятии указанного акта должен быть рассмотрен на открытом заседании Совета депутатов в порядке, установленном законодательством, Уставом муниципального образования, и иными муниципальными правовыми актами муниципального образования.

Представителям инициативной группы граждан должна быть обеспечена возможность изложения своей позиции при рассмотрении указанного проекта.

25. В органе местного самоуправления муниципального образования, порядок деятельности которого не предусматривает коллегиального рассмотрения вопросов, рассмотрение правотворческой инициативы граждан осуществляется руководителем указанного органа местного самоуправления муниципального образования.

26. Орган местного самоуправления муниципального образования или должностное лицо местного самоуправления муниципального образования, которым поступил проект муниципального правового акта муниципального образования, внесенный в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, направляют указанный проект в органы прокуратуры для проведения антикоррупционной экспертизы.

27. По результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта муниципального образования, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, принимается одно из следующих решений:

27.1. о принятии муниципального правового акта муниципального образования в представленном виде;

27.2. о принятии муниципального правового акта муниципального образования с изменениями, если эти изменения не меняют существенно представленный проект;

27.3. об отклонении проекта муниципального правового акта муниципального образования.

28. Решение по результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта муниципального образования, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, должно быть мотивированным и в случае отклонения соответствующего проекта муниципального правового акта муниципального образования должно содержать основания для такого отклонения.

29. Основаниями для отклонения проекта муниципального правового акта муниципального образования, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, являются следующие основания:

29.1. если принятие предложенного проекта муниципального правового акта муниципального образования выходит за пределы компетенции соответствующего органа местного самоуправления муниципального образования, либо содержит правовое регулирование отношений, не относящихся к вопросам местного значения;

29.2. если предложенный проект муниципального правового акта муниципального образования противоречит законодательству Российской Федерации, Ульяновской области, Уставу муниципального образования, муниципальным правовым актам муниципального образования;

29.3. если в предложенном проекте муниципального правового акта муниципального образования содержатся ограничения или отмена общепризнанных прав и свобод человека и гражданина, конституционных гарантий реализации таких прав и свобод;

29.4. если муниципальный правовой акт муниципального образования, регулирующий тождественные правоотношения, принят и введен в действие ранее;

29.5. если содержание предложенного проекта муниципального правового акта муниципального образования противоречит пункту 4.8 раздела 4 настоящего Порядка;

29.6. если орган местного самоуправления муниципального образования или должностное лицо местного самоуправления муниципального образования, в компетенцию которых входит рассмотрение предложенного проекта муниципального правового акта муниципального образования, считают принятие указанного проекта нецелесообразным, влекущим ухудшение, либо не влекущим улучшения условий жизни населения муниципального образования, правового регулирования правоотношений, либо влекущим неопределенные правовые последствия.

30. В порядке правотворческой инициативы не могут вноситься на рассмотрение следующие проекты муниципальных правовых актов муниципального образования:

30.1. о досрочном прекращении по любым основаниям или продлении срока полномочий органов местного самоуправления муниципального образования, приостановлении осуществления ими своих полномочий, а также о проведении досрочных выборов в органы местного самоуправления муниципального образования либо об отсрочке указанных выборов;

30.2. о персональном составе органов местного самоуправления муниципального образования;

30.3. об избрании депутатов и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования, утверждении, назначении на должность и об освобождении от должности указанных должностных лиц, а также о даче согласия на их назначение на должность и освобождение от должности;

30.4. о принятии или об изменении бюджета муниципального образования, исполнении и изменении финансовых обязательств муниципального образования.

31. Мотивированное решение, принятое по результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта муниципального образования, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, подлежит официальному опубликованию в официальных средствах массовой информации и должно быть официально в письменной форме доведено до сведения внесшей его инициативной группы граждан не позднее десяти дней после его принятия.

32. Представители инициативной группы граждан вправе обжаловать в установленном законом порядке решение, принятое по результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта муниципального образования, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы граждан.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Порядку реализации правотворческой инициативы в МО «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области

ПОДПИСНОЙ ЛИСТ

Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем следующий проект муниципального правового акта инициативной группы (№___ от ____________)

____________________________________________________________________

(формулировка правотворческой инициативы)

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

п/п

Фамилия, имя, отчество

Дата рождения

Адрес места жительства

Паспорт или заменяющий его документ

Дата подписания

Подпись

 

Подписной лист заверяю: ____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, место жительства, серия ____________________________________________________________________

и номер паспорта или заменяющего его документа уполномоченного ____________________________________________________________________

представителя инициативной группы)

_______________

(подпись и дата)

_______________

 

Автор: специалист
08.10.2019 09:11

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НИКОЛОЧЕРЕМШАНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» МЕЛЕКЕССКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

19.09.2019 № 8/21

с. Никольское-на-Черемшане

О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области от 18.06.2018г. № 5/11 «Об утверждении порядка организации и проведения публичных слушаний или общественных обсуждений в муниципальном образовании  «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района  Ульяновской области»

В соответствии с Федеральным законом от 02.08.2019 № 283-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», в целях приведения муниципального нормативно-правового акта в соответствии с действующим законодательством РФ, Совет депутатов муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области четвертого созыва

р е ш и л:

1. Внести в решение Совета депутатов муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области от 18.06.2018 № 5/11 «Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний или общественных обсуждений в муниципальном образовании  «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района  Ульяновской области» следующие изменения:

1.1. В части 9 статьи 9 Порядка слова «не менее двух и не более четырех месяцев» заменить на «не менее одного и не более трех».

2. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после  его официального обнародования и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Глава муниципального образования                                               А.А. Скорняков

Страница 6 из 21