Автор: Делопроизводитель
12.02.2014 15:50

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

«НИКОЛОЧЕРЕМШАНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ  ПОСЕЛЕНИЕ»

МЕЛЕКЕССКОГО РАЙОНА  УЛЬЯНОВСКОЙ  ОБЛАСТИ

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

28.05.2014 № 18

с.Никольское-на-Черемшане

Об утверждении схемы водоснабжения муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение»   Мелекесского  района Ульяновской области.

 

В соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011  № 416 – ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»:

1. Утвердить  схему водоснабжения муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение»   Мелекесского  района Ульяновской области  в соответствии с приложением № 1.

2.  Настоящее  распоряжение  вступает  в  силу  со  дня  его  подписания, подлежит опубликованию и размещению на официальном сайте муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение»   Мелекесского  района Ульяновской области.

3.  Контроль за исполнением   настоящего  распоряжения  оставляю  за  собой.

 

 

Глава администрации                                                                 Е.Ю.Бартнов

Приложение № 1

Схема водоснабжения Николочеремшанского сельского поселения

Содержание

ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................................................4

1. ПАСПОРТ СХЕМЫ……... ………………………………………………….. ..................... 5

2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ..............................................................................................................9

2.1. Общие сведения о Николочеремшанском сельском поселении Мелекесского

муниципального района Ульяновской области………....…………………………………....9

2.2. Общая характеристика систем водоснабжения и водоотведения…………….………...9

3. СУЩЕСТВУЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ В СФЕРЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ .......................... 11

3.1. Анализ структуры системы водоснабжения ………… ...................................................11

3.2. Анализ существующих проблем........................................................................................16

3.3. Обоснование объемов производственных мощностей…………………………………17

3.4.Перспективное потребление коммунальных ресурсов в системе

водоснабжения…………………………………………………………………………………18

3.5. Перспективная схема водоснабжения……………………………………………….......24

4. СУЩЕСТВУЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ В СФЕРЕ ВОДООТВЕДЕНИЯ………………….27

4.1. Анализ структуры системы водоотведения……………………………………………..27

4.2. Анализ существующих проблем…………………………………………………………29

4.3. Перспективные расчетные расходы сточных вод……………..…………….…………..29

4.4. Перспективная схема хозяйственно-бытовой канализации……………………………30

5. МЕРОПРИЯТИЯ СХЕМЫ……………………………………………………………….....34

5.1. Мероприятия по строительству инженерной инфраструктуры

водоснабжения……………………………………….………………………………………...34

5.2.Мероприятия по строительству инженерной инфраструктуры

водоотведения………………………………………...……………………………………….35

6. ФИНАНСОВЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СХЕМЫ..........………………36

7. ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ……………………………………..…...39

7.1. Сводная потребность в инвестициях на реализацию мероприятий схемы……............39

7.2. Структура финансирования программных мероприятий.………………………….…..39

7.3. Предварительный расчет тарифов на подключение к системам водоснабжения и

водоотведения………………………………………………………………  …………………39

8. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТ АТЫ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ СХЕМЫ…. .42

Приложение 1………………………………………………………………………………….43

Приложение 2……………………………………………………………………..……………47

 

ВВЕДЕНИЕ

Схема водоснабжения  на период до 2028 года Николочеремшанского сельского  поселения разработана на основании следующих документов:

Генерального плана поселения Николочеремшанского сельского  поселения

-Федерального закона от 30.12.2004г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»

-«Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения», утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.02.2006г. № 83,

-Водного кодекса Российской Федерации.

Схема включает первоочередные мероприятия по повышению надежности функционирования  систем водоснабжения и водоотведения  обеспечивающая комфортные и безопасные условия для проживания людей в Николочермшанском сельском поселении.

Мероприятия охватывают следующие объекты системы коммунальной

инфраструктуры:

– в системе водоснабжения – водозаборы (подземные), станции водоподготовки, насосные станции, магистральные сети водопровода;

В условиях недостатка собственных средств на проведение работ по модернизации существующих сетей и сооружений, строительству новых объектов систем водоснабжения и водоотведения, затраты на реализацию мероприятий схемы планируется  финансировать за счет денежных средств потребителей путем установления тарифов на подключение к системам водоснабжения и водоотведения, а так же средств федерального и регионального бюджетов.

Кроме этого, схема предусматривает повышение качества предоставления коммунальных услуг для населения и создания условий для привлечения средств из внебюджетных источников для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.

Схема включает:

– паспорт схемы;

– пояснительную записку с кратким описанием существующих систем водоснабжения поселения существующих технических и технологических проблем; анализом

– цели и задачи схемы, предложения по их решению, описание ожидаемых результатов реализации мероприятий схемы;

– перечень мероприятий по реализации схемы водоснабжения, срок реализации схемы и ее этапы;

– обоснование финансовых затрат на выполнение мероприятий с распределением их по этапам работ, обоснование потребности в необходимых финансовых ресурсах;

– основные финансовые показатели схемы

1. ПАСПОРТ СХЕМЫ

Наименование

Схема водоснабжения Николочеремшанского сельского поселения на 2014-2028 годы

Инициатор проекта (муниципальный заказчик)

Глава администрации Николочеремшанского сельского поселения

Местонахождение проекта

Россия, Ульяновская область, Мелекесский район,  Николочеремшанское сельское поселение.

Нормативно-правовая база для разработки схемы

-Федеральный закон от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;

- Водный кодекс Российской Федерации.

- СП 31.13330.2012 «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения».

- Актуализированная редакция СНИП 2.04.02-84* Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 29 декабря 2011 года № 635/14;

- СП 32.13330.2012 «Канализация. Наружные сети и сооружения». Актуализированная редакция СНИП 2.04.03-85*

- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации № 635/11 СП (Свод правил) от 29 декабря 2011 года № 13330 2012;

- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 6 мая 2011 года № 204 «О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований»;

Цели схемы :

– обеспечение развития систем централизованного водоснабжения  для существующего и нового строительства жилищного комплекса, а также объектов социально-культурного и рекреационного назначения в период до 2028 года;

- увеличение объемов производства коммунальной продукции (оказание услуг) по водоснабжению  при повышении качества и сохранении приемлемости действующей ценовой политики;

– улучшение работы систем водоснабжения и водоотведения;

- повышение качества питьевой воды, поступающей к потребителям;

–обеспечение надежного централизованного и экологически безопасного отведения стоков и их очистку, соответствующую экологическим нормативам;

- снижение вредного воздействия на окружающую среду.

Способ достижения цели:

– реконструкция существующих водозаборных узлов;

- строительство новых водозаборных узлов с установками водоподготовки;

-- строительство централизованной сети магистральных водоводов, обеспечивающих

возможность качественного снабжения водой населения и юридических лиц ;

- реконструкция существующих сетей и канализационных очистных сооружений;

- модернизация объектов инженерной инфраструктуры путем внедрения ресурсо- и энергосберегающих технологий;

- установка приборов учета;

– обеспечение подключения вновь строящихся    (реконструируемых) объектов недвижимости к системам водоснабжения с гарантированным объемом заявленных мощностей в конкретной точке на существующем трубопроводе необходимого диаметра.

 

Сроки и этапы реализации схемы

Схема будет реализована в период с 2014 по 2028 годы. В проекте выделяются 2 этапа, на каждом из которых планируется реконструкция и строительство новых производственных мощностей коммунальной инфраструктуры:

Первый этап строительства- 2014-2018 годы:

- реконструкция существующих водозаборных узлов;

– строительство магистральных водоводов для обеспечения водой вновь застроенных

территорий 1-й очереди строительства;

Второй этап строительства- 2019-2023 годы:

- строительство скважин;

– строительство магистральных водоводов для планируемой на расчетный срок

застройки;

 

Финансовые ресурсы, необходимые для реализации схемы

Общий объем финансирования схемы составляет 10270,0 тыс. руб.,

в том числе:

Финансирование мероприятий планируется проводить за счет  платы за подключение к инженерным системам водоснабжения и водоотведения, а также и за счет средств регионального и федерального бюджетов.

Общий объем финансирования развития схемы водоснабжения в

2014-2028 годах составляет:

- всего     10270,0 тыс. рублей

- в том числе:

- местный бюджет           1000,0 тыс. рублей;

- региональный и федеральный бюджеты 9270,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты от реализации мероприятий схемы

1. Создание современной коммунальной инфраструктуры.

2. Повышение качества предоставления коммунальных услуг.

3. Снижение уровня износа объектов водоснабжения.

4. Улучшение экологической ситуации на территории  поселения

5. Создание благоприятных условий для привлечения средств внебюджетных источников (в том числе средств частных инвесторов, кредитных средств и личных средств граждан) с целью финансирования проектов модернизации и строительства объектов водоснабжения.

6. Обеспечение сетями водоснабжения земельных участков, определенных для вновь строящегося жилищного фонда и объектов производственного, рекреационного и социально-культурного назначения.

7. Увеличение мощности систем водоснабжения.

 

Контроль исполнения инвестиционной программы

Оперативный контроль осуществляет Глава администрации  поселения

2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

2.1. Общие сведения о Николочеремшанском сельском поселении.

Муниципальное образование «Николочеремшанское сельское поселение», входящее в состав муниципального образования «Мелекесский район», образовано на основании Закона Ульяновской области № 043-30 от 13 июля 2004 года и включает в свой состав:

- село Никольское-на-Черемшане административный центр; * село Никольское-на-Черемшане находится в 55-ти км от районного центра и в 104-х км от областного центра;

- село Ерыклинск;

- поселок Кипрей;

- деревня Лопата.

Общая площадь земель муниципального образования – 39371,0 га, в том числе:

- земли сельскохозяйственного назначения – 18147 га;

- земли населённых пунктов – 1070 га.

Численность населения – 2525 человек.

  • Климат.

Климат на территории муниципального образования умеренно-континентальный.

Господствующие направления ветра: зимой юго – западные,  летом – северные.

Зима довольно холодная, лето теплое. Самый солнечный период с апреля по август. Самым теплым, со среднемесячной температурой + 19 С является июль. Наиболее холодный месяц – январь со среднемесячной температурой – 11С.

Во все сезоны года может проникать сухой, теплый воздух с запада. Годовая сумма осадков колеблется от  300 мм до 400 мм.

  • Рельеф.

Муниципальное образование расположено в зоне лесостепи. По современным представлениям растительность Николочеремшанского сельского поселения представляет собой зону смешанных лесов с участками сосновых, мелколиственных лесов и степи. Равнинный рельеф создает хорошие предпосылки для хозяйственного освоения территорий. Преобладание дерново – подзолистой почвы и серой требует дополнительных затрат для освоения под культурные растения.

Растительность.

Муниципальное образование расположено в зоне лесостепи. По современным представлениям растительность Николочеремшанского поселения представляет собой зону смешанных лесов с участками сосновых, мелколиственных лесов и степи. Существуют защитные лесопосадочные зоны.

На территории муниципального образования «Николочеремшанское селькое поселение» находится одно из наиболее крупных лесничеств Мелекесского района. Минерально-сырьевые ресурсы.

В 1954 году Ульяновской конторой Облкомиунхоза на территории Николочеремшанского поселения было разведано месторождение суглинка. Месторасположение Николо-Черемшанского месторождения – на Северо-Востоке окраины села Никольское на Черемшане.

Месторождение разрабатывалось кирпичным заводом с 1954 года. В настоящее время завод ликвидирован. Согласно данным Управления по недропользованию  по Ульяновской области на 09.06.2009г., карьер исчерпал себя и продвижение ни в одну из сторон невозможно. Остатки запаса, в количестве 79 тыс.м,в качестве перспективного месторождения, для освоения   крупными промышленными предприятиями, не рассматриваются и внесены в нераспределенный фонд государственного резерва .

На территории Николочеремшанского сельского поселения находится ЗИМНИЦКОЕ и СЕВЕРОЗИМНИЦКОЕ месторождение которое  относится к северной группе месторождений, и входят в состав цеха по добыче нефти № 2.

Разведанные и лицензионные участки в настоящее время используются нефтедобывающим предприятием ОАО «Ульяновскнефть».

В настоящее время добычу нефти ведут 8 скважин, увеличение добычи нефти на ближайший год не  предусмотрено.

В качестве ведущих ресурсов предлагается рассматривать земельные, биологические, водные и эстетические ресурсы поселения. В качестве активных - запасы углеводородного сырья. В качестве лимитированных – залежи глины.

2.2. Общая характеристика систем водоснабжения

В настоящее время на территории Николочеремшанского сельского поселения  имеются слаборазвитые  централизованные  системы  водоснабжения. Водоснабжение осуществляется от артезианских скважин с подачей в сеть потребителям.

Водоподготовка и водоочистка как таковые отсутствуют, потребителям подается исходная (природная) вода, что отрицательно сказывается на здоровье человека, так как основные показатели качества воды не соответствует требованиям Сан ПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества». Техническое состояние сетей и сооружений не обеспечивает предъявляемых к ним требований.

В настоящее время объекты систем водоснабжения являются муниципальной  собственностью  поселения  и  эксплуатируются  муниципальным предприятием

«Старт».

Планируемые к освоению новые площадки под строительство потребуют дополнительной нагрузки на системы водоснабжения. В связи с этим необходимы мероприятия для развития и создания водоснабжения.

 

3. СУЩЕСТВУЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ В СФЕРЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ

3.1. Анализ структуры системы водоснабжения

Водоснабжение как отрасль играет огромную роль в обеспечении жизнедеятельности поселения и требует целенаправленных мероприятий по развитию надежной системы хозяйственно-питьевого водоснабжения.

В   настоящее   время   основным   источником   хозяйственно-питьевого, противопожарного и производственного водоснабжения  поселения  являются артезианские воды. Качество воды этого горизонта по основным показателям не удовлетворяет требованиям Сан ПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества» из-за повышенного содержания железа от 0,62 мг/л до 1,2 мг/л (при норме 0,3 мг/л), повышенного содержания марганца от 0,39 мг/л до 0,72 мг/л (при норме 0,1 мг/л) и повышенной жесткости 9,2 мг/л (при норме 7,0 мг/л).

Водоснабжение поселения организовано от:

- централизованной системы, включающей водозаборный узел и водопроводные сети;

-децентрализованных источников – одиночных скважин мелкого заложения, водоразборных колонок, шахтных и буровых колодцев.

Основные данные по существующим водозаборным узлам и скважинам, их месторасположение и характеристика представлены в таблице 1.


Характеристика существующих водозаборных узлов

Таблица 1.

 

 

 

п/п

Наименование объекта

и его местоположение

Состав

водозаборного узла

Год ввода в

эксплуат.

Производите

льность, тыс.

мі/сут.

проектная

Глуби

на, м

Наличие

ЗСО     1

пояса, м

1

2

3

4

7

8

9

Никольское-на-Черемшане

1

В - 188

артскважина

дебет = 50,4 мі/ч

 

1990

1,008

71,5

100х100

2

В - 61

артскважина

дебет = 90 мі/ч

1982

1800

73

100х100

3

В – 206

артскважина

дебет = 10 мі/ч

2006

200

75

100х100

4

В – 62

артскважина

дебет = 90 мі/ч

1982

1800

70

100х100

5

4305

артскважина

дебет = 28,8 мі/ч

1974

576

70

100х100

6

А 2816

артскважина

дебет = 28,8 мі/ч

1974

576

73

100х100

7

1476

артскважина

дебет = 10 мі/ч

1974

200

35

100х100

8

1477

артскважина

дебет = 40 мі/ч

1974

800

35

100х100

с. Ерыклинск

1

3044

артскважина

дебет = 16 мі/ч

1992

320

21,7

100х100

2

2532

артскважина

дебет = 6,2 мі/ч

1987

124

40

100х100

 

 

 

 

 

п.Кипрей

1

467

артскважина

дебет = 6 мі/ч

Нет данных

173

32

100х100

 

 

 

 

 

Скважины обеспечены зонами санитарной охраны первого пояса, размеры которых не всегда соответствуют требуемым (100 метров). Зоны санитарной охраны первого пояса огорожены забором, благоустроены и озелены. Эксплуатация зон санитарной охраны соблюдается в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов хозяйственно-питьевого назначения». Проекты зон санитарной охраны второго и третьего пояса в настоящее время отсутствуют.

 

На артскважинах установлены погружные насосы марки ЭЦВ различной мощности. Характеристика насосного оборудования представлена в таблице 2.

 

Характеристика оборудования водозаборных узлов

Таблица 2.

 

 

п/п

Наименование объекта

и его местоположение

Количество и объем резервуаров, м3

Оборудование

Примечание

марка

насоса

производ,

м3

напор,

м

мощность,

кВт

1

2

3

4

7

8

9

10

Никольское на Черемшане

1

В – 188

артскважина

дебет = 50,4 мі/ч

 

ЭЦВ-6-10-110

10

110

4,5

 

2

В - 199

артскважина

дебет = 90 мі/ч

ЭЦВ-6-10-110

10

110

4,5

 

3

В – 108

артскважина

дебет = 10 мі/ч

ЭЦВ-6-10-110

10

110

4,5

 

4

3222

артскважина

дебет = 90 мі/ч

ЭЦВ-6-10-110

10

110

4,5

 

5

1

артскважина

дебет = 28,8 мі/ч

ЭЦВ-6-10-110

10

110

4,5

 

6

2

артскважина

дебет = 28,8 мі/ч

ЭЦВ-6-10-110

10

110

4,5

 

с. Ерыклинск

1

2268

артскважина

дебет = 16 мі/ч

ЭЦВ-6-6,5-80

6,5

80

2,8

 

2

68179

артскважина

дебет = 6,2 мі/ч

ЭЦВ-6-6,5-80

6,5

80

2,8

 

П.Кипрей

1

896

артскважина

дебет = 6 мі/ч

ЭЦВ-6-6,5-80

6,5

80

2,8

 

 

 

Данные лабораторных анализов воды из скважин  приведены в таблице 3.

 

п/п

Показатель

состава сточных

вод

Единица

измерения

НД, регламентирующий  показатели

Объекта испытаний

Значение показателей

Норматив

СанПиН

2.1.4.1074-01

фактически

1

Жесткость

общая

градус Ж

ГОСТ Р52407-2005

Не более 7,0

9,2

2

Окисляемость

перманганатная

мг О/л

ПНДФ14.1:2:4:154

Не более 5,0

0,8

3

Фториды (F-)

мг/л

ГОСТ 4386

Не более 1,5

0,26

4

Железо

(суммарно)

мг/л

ПНДФ14.1:2:50

Не более 0,3

0,62

5

Мутность

ЕМФ

ГОСТ 3351

Не более 1,5

Менее 0,5

6

Марганец

мг/л

ГОСТ 4974

Не более 0,1

0,4

7

Сульфаты

мг/л

ПНДФ14.1:2:108

Не более 90,0

69,4

8

Кадмий

(суммарно)

мг/л

ПНДФ14.1:2:4:149

Не более 0,001

0,0001

9

Нитраты (по

NO3)

мг/л

ГОСТ 18826

Не более 45,0

4,5

10

Аммиак (по

азоту)

мг/л

ГОСТ 4192

Не более 2,0

0,18

11

Никель

(суммарно)

мг/л

ПНДФ14.1:2:4:151

Не более 0,1

0,01

12

Свинец

(суммарно)

мг/л

ПНДФ14.1:2:4:149

Не более 0,03

0,0001

13

Цинк

(суммарно)

мг/л

ПНДФ14.1:2:4:149

Не более 5,0

0,032

14

Медь

(суммарно)

мг/л

ПНДФ14.1:2:4:149

Не более 1,0

0,028

15

Водородный

показатель (рН)

ед. рН

ПНДФ14.1:2:3:4:121

Не более 9,0

7,4

16

Цветность

градусы

ГОСТ Р 52769-07

Не более 20,0

14,46

17

Запах при 20

баллы

ГОСТ 3351

Не более 2,0

0

18

-------- при 600С

баллы

ГОСТ 3351

Не более 2,0

0

 

Водопроводные сети в селе Никольское-на-Черемшане проложены из  следующих материалов:

- чугунных трубопроводов диаметром 100 мм общей протяженностью более 7,3 км, износ составляет  более 81%.

- пластиковых трубопроводов диаметром 100  мм общей протяженностью более 2 км, износ составляет  более 10%.

- асбестовых трубопроводов диаметром 100 мм общей протяженностью более 3,3 км, износ составляет  более 93%.

Водопроводные сети в селе Ерыклинск проложены из  следующих материалов:

- чугунных трубопроводов диаметром 250 мм общей протяженностью более 3 км, износ составляет  более 75%.

- пластиковых трубопроводов диаметром 250  мм общей протяженностью более 1 км, износ составляет  более 10%.

- асбестовых трубопроводов диаметром 250 мм общей протяженностью более 3,6 км, износ составляет  более 93%.

 

Водопроводные сети в поселке Кипрей  проложены из  следующих материалов:

- чугунных трубопроводов диаметром 100 мм общей протяженностью более 3 км, износ составляет  более 85%.

В настоящее время подача воды питьевого качества потребителям поселения из

действующих артскважин составляет 0,896 тыс.мі/сут.

 

Выводы:

 

1. Источником водоснабжения поселения являются артезианские вода.

2. Артезианская вода не соответствует требованиям Сан ПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества» по содержанию железа, жесткости и мутности.

3. Водопроводная сеть на территории поселения, проложенная до 1980 года, имеет

неудовлетворительное состояние и требует перекладки и замены трубопроводов без наружной и внутренней изоляции на трубопроводы из некорродирующих материалов.

 

3.2. Анализ существующих проблем

 

1. Длительная эксплуатация водозаборных скважин, коррозия обсадных труб и фильтрующих элементов ухудшают органолептические показатели качества питьевой воды.

2. Централизованным водоснабжением не охвачено большая часть индивидуальной жилой застройки.

3. Действующие ВЗУ не оборудованы установками  для профилактического обеззараживания воды.

4. Водозаборные узлы требуют реконструкции и капитального ремонта.

5. Отсутствие  источников водоснабжения и магистральных водоводов на территориях существующего и нового жилищного фонда замедляет развитие поселения в целом.

 

3.3. Обоснование объемов производственных мощностей

Развитие систем водоснабжения  на период до 2028 года учитывает

мероприятия по реорганизации пространственной организации поселения:

- увеличение размера территорий, занятых индивидуальной жилой застройкой

повышенной комфортности, на основе нового строительства на свободных от застройки

территориях и реконструкции существующих кварталов жилой застройки;

создание  благоустроенных  рекреационных  территорий,  включающих

водноспортивные комплексы, пляжные зоны, базы отдыха, спортивные и игровые

площадки.

Реализация Программы должна обеспечить развитие систем централизованного

водоснабжения в соответствии с потребностями зон жилищного и коммунально-промышленного строительства до 2028 года и подключения большинства

населения поселения к централизованным системам водоснабжения. Прирост численности постоянного населения на расчетный срок

представлен в таблице 4.

 

Таблица 4

год

низкий вариант

средний вариант

высокий вариант

1

2014

2525

+1,7%

+3,5%

2

2015

2525

+1,7%

+3,5%

3

2016

2530

+1,7%

+3,5%

4

2017

2545

+1,7%

+3,5%

5

2018

2568

+1,7%

+3,5%

6

2019

2579

+1,7%

+3,5%

7

2024

2615

+1,7%

+3,5%

8

2029

2645

+1,7%

+3,5%

9

2034

2700

+1,7%

+3,5%

 

Жилищное строительство на период до 2028 года планируется с постепенным нарастанием ежегодного ввода жилья до достижения благоприятных жилищных условий.

Перечень намеченных к освоению до 2028 года планировочных районов, учтенных

программой с указанием объемов и сроков ввода жилья, а также рост численности

населения, представлен в таблице 5.

Таблица 5.

показатели

единица измерения

современный этап

первая очередь

расчетный срок

1

население

чел.

2525

1825

2025

2

жил.фонд

тыс.кв.м.

133,23

141,3

149,9

 

3.4. Перспективное потребление коммунальных ресурсов в системе водоснабжения

Источником  хозяйственно-питьевого  и  противопожарного  водоснабжения поселения принимаются артезианские воды. При проектировании системы водоснабжения определяются требуемые расходы воды для различных потребителей. Расходование воды на хозяйственно-питьевые нужды населения является основной категорией водопотребления в поселении. Количество  расходуемой  воды  зависит  от  степени  санитарно-технического благоустройства районов жилой застройки. Благоустройство жилой застройки для поселения принято следующим:

- планируемая жилая застройка на конец расчетного срока (2028 год) оборудуется

внутренними системами водоснабжения;

- существующий сохраняемый мало- и среднеэтажный жилой фонд оборудуется

ванными и местными водонагревателями;

- новое индивидуальное жилищное строительство оборудуется ванными и

местными водонагревателями;

В соответствии с СП 30.1333.2010 СНиП 2.04.01-85* «Внутренний водопровод и канализация зданий» и с учетом Постановления РФ от23.05.2006 №306 «Об утверждении правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг» нормы водопотребления приняты для:

- жилой застройки с водопроводом, канализацией, ванными и ЦГВ – 9,5куб.м./мес.на человека

-жилой застройки с водопроводом, канализацией и ванными с  водонагревателями – 8,1 куб.м./мес. на человека;

- жилой застройки без водопровода и канализации  – 1,5 куб.м./мес. на человека

Расчет расходов воды на хозяйственно-питьевые нужды населения по этапам

строительства представлен в таблице 6.

Для планируемых объектов капитального строительства производственно-

коммунального и коммунально-бытового обслуживания, рекреационного и общественно-

делового назначения приняты следующие нормы водопотребления:

- общественно-деловые учреждения – 12 л на одного работника;

- предприятия коммунально-бытового обслуживания – 12 л на одного работника;

- предприятия общественного питания --12 л на одно условное блюдо;

- дошкольные образовательные учреждения --75 л на одного ребенка;

- производственно - коммунальные объекты – 25 л на одного человека в смену.

Расходы воды на нужды планируемых объектов капитального строительства производственно-коммунального и социально-бытового обслуживания приведены в

таблице 7.

Расходы воды на наружное пожаротушение в населенных пунктах поселения принимаются в соответствии с СП 31.13330.2012 СНиП 2.04.02-84* «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения», исходя из численности населения и территории объектов.

Расход воды на наружное пожаротушение в жилых кварталах – 30 л/с; для

коммунально-производственных объектов – 40 л/с.

Расчетное количество одновременных пожаров в поселении - 3 (2 – в жилых зонах,

1 – в производственно-коммунальной зоне). Расход воды на внутреннее пожаротушение

принимается из расчета 2 струи по 2,5 л/с. Продолжительность тушения пожара – 3 часа.

Восстановление противопожарного запаса производится в течение 24 часов.

Вода на пожаротушение хранится в резервуарах на водозаборных узлах. Суточный расход воды на восстановление противопожарного запаса составит 810 мі/сут

 

Расходы воды на хозяйственно-питьевые нужды населения

( коэффициент-т 1,1 )

Таблица 6

Вид

Норма водопотребления,л/чел. в

сутки

 

Современ. состояние

Первая очередь строительства

Расчетный срок

население

чел.

водопотребление

куб.м.

максимальное водопотребление

куб.м.

население

чел.

водопотребление

куб.м.

максимальное водопотребление

куб.м.

население

чел.

водопотребление

куб.м.

максимальное водопотребление

куб.м.

2

3

4

5

6

7

8

9

13

14

15

население

Многоквартирная

жилая застройка

малой и средней

этажности (2-4)

этажа)

270

76

93

121

76

0

0

76

93

121

Индивидуальная

50

2449

188

244

2449

192

250

3

202

263

Жилая застройка с

водопроводом без

канализации

87

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого по

постоянному

населению:

2525

2525

 

 

 

Расчетные расходы воды на нужды планируемых объектов капитального строительства производственно-коммунального и социально-бытового обслуживания

 

Таблица 7

Планируемые объекты

Единица

измерения

Норма

водопотребления,

л

Современное состояние

 

первая очередь строительства

расчетный срок

потреб.

мі/сут

потреб.

мі/сут

потреб.

мі/сут

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Общеобразовательные

школы

1 учащийся

12

646

8,0

646

8,0

1200

14

Дошкольные

образовательные

учреждения

1 ребенок

75

413

31

413

31

565

42

Детские школы искусств

1 учащийся

12

80

1,0

80

1,0

110

1,3

Клубы, ДК

1 место

8,6

30

0,26

30

0,26

40

0,34

Поликлиники

1 больной в

смену

13

-

-

-

-

170

2,2

Предприятия общественного

питания

1 усл. блюдо

12

-

-

-

-

1200

14,4

Плавательный бассейн

-

5% от объема

-

-

-

-

-

-

Производственно-

коммунальные объекты

1 человек

25

1321

33,0

1750

43,8

2400

60,0

Итого

 

 

 

33

 

43,8

 

60

 

Суммарное водопотребление поселения

Таблица 8

 

Наименование

водопотребителей

 

Потребность в воде, мі/сутки

питьевого качества

соврем.

состоян.

первая очередь строительства

расчетный срок

1

2

3

4

Население

1124

1128

1138

Объекты производственно-коммунального,

рекреационного и общественно-делового назначения

33

43,8

60

Полив улиц и зеленых насаждений

 

 

 

Итого:

1159

1171,8

1198

Неучтенные расходы 10%

115,9

117,2

119,8

Всего:

1274,9

1289

1317,8

 

3.5. Перспективная схема водоснабжения

Источником водоснабжения населенного пункта  поселения  на расчетный срок принимаются местные артезианские воды. На территории  поселения предусматривается  обеспечение централизованным водоснабжением существующих и планируемых на данный период объектов капитального строительства. Водоснабжение населенного пункта организуется от существующих, требующих реконструкции и планируемых водозаборных узлов (ВЗУ). Увеличение водопотребления поселения планируется за счет развития объектов хозяйственной деятельности и прироста населения.

 

Расчетное потребление воды питьевого качества на территории поселении составит:

- на современном этапе строительства – 1,275 тыс. мі/сут.;

- на первой очереди строительства – 1,289 тыс. мі/ сут.

- на расчетный срок строительства – 1,318 тыс. мі/сут.;

Запасы подземных вод в пределах  поселения по эксплуатируемому водоносному горизонту неизвестны, поэтому следует предусмотреть мероприятия по их оценке. На территории поселения сохраняется существующая и, в связи с освоением новых территорий, будет развиваться планируемая централизованная система водоснабжения. Водоснабжение планируемых   объектов   капитального   строительства предусматривается от ВЗУ, состав которых предполагает наличие:

-артскважины, станции водоподготовки, резервуара чистой воды, насосной станции второго подъема.

Состав и характеристика ВЗУ определяются на последующих стадиях проектирования.

Водопроводные сети необходимо предусмотреть для обеспечения  жилой и коммунальной застройки централизованными системами водоснабжения с одновременной заменой старых сетей, выработавших свой амортизационный срок и сетей с недостаточной пропускной способностью.

Площадки под размещение новых водозаборных узлов согласовываются с органами санитарного надзора в установленном порядке после получения заключений гидрогеологов на бурение артезианских скважин. Выбор площадок под новое водозаборное сооружение производится с учетом соблюдения первого пояса зоны санитарной охраны в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов хозяйственно-питьевого водоснабжения».

Подключение планируемых площадок нового строительства, располагаемых на территории или вблизи действующих систем водоснабжения, производится по техническим условиям владельцев водопроводных сооружений.

Для снижения расходов воды на нужды спортивных и коммунально-производственных объектов необходимо создать оборотные системы водоснабжения.

Для улучшения органолептических свойств питьевой воды на всех водозаборных узлах следует предусмотреть водоподготовку в составе установок обезжелезивания и обеззараживания воды.

Для снижения потерь воды, связанных с нерациональным ее использованием, у потребителей повсеместно устанавливаются счетчики учета расхода воды.

Для нормальной работы системы водоснабжения Николочеремшанского сельского поселения

- заменить (глубинные насосы)

- получить гидрогеологические заключения по площадкам, отведенным для размещения новых водозаборных узлов в зонах капитального строительства населенного пункта. Для соблюдения зоны санитарной охраны І пояса в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов хозяйственно-питьевого водоснабжения» и СП 31.13330.2012 СНиП 2.04.02-84* « Водоснабжение наружной сети и сооружений» площадь каждого водозаборного узла принимается не менее 0,5 га;

- переложить изношенные сети, сети недостаточного диаметра

На первом этапе для обеспечения жителей  поселения водой питьевого качества в системе хозяйственно-питьевого водоснабжения необходимо выполнить следующие мероприятия:

1. Заменить существующие магистрали

2. получить гидрогеологические заключения по площадкам, отведенным для размещения новых водозаборных узлов

На втором  периоде  для обеспечения жителей  поселения водой питьевого качества в системе хозяйственно-питьевого водоснабжения необходимо выполнить следующие мероприятия:

1. Построить  артскважины и водонапорную башню

2. Организовать І и ІІ пояс зон санитарной охраны для всех действующих и планируемых ВЗУ в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов хозяйственно-питьевого водоснабжения»

3. Подключить существующую и планируемую застройку к централизованным

системам водоснабжения населенных пунктов, проложив водопроводные сети

диаметром 100-270 мм общей протяженностью 3,5 км.

 

4. МЕРОПРИЯТИЯ СХЕМЫ

4.1. Мероприятия по строительству инженерной инфраструктуры водоснабжения

Водоснабжение Николочеремшанского сельского поселения  будет осуществляться с использованием подземных вод от существующих реконструируемых ВЗУ и вновь построенных источников водоснабжения (артскважины).

Общая потребность  в воде на конец расчетного периода (2027 год) должна составить 650 мі/сут.

Для обеспечения указанной потребности в воде с учетом подключения потребителей к централизованной системе водоснабжения предлагаются мероприятия поэтапного освоения мощностей в соответствии с этапами жилищного строительства и освоения выделяемых площадок под застройку производственных, социально- культурных и рекреационных объектов.

I этап. 2013 -2017 гг.

Реконструировать существующую водоочистную станцию (верхние очистные)  с заменой оборудования, выработавшего свой амортизационный срок, со строительством установки водоподготовки.

Организовать І и ІІ пояс зон санитарной охраны для всех действующих и планируемых ВЗУ в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов хозяйственно-питьевого водоснабжения».

Заменить магистральные трубопроводы с большим физическим износом

II этап строительства 2018-2022гг

Построить ВЗУ в составе: двух артскважин.

Подключить существующую и планируемую застройку к централизованным системам водоснабжения населенного пункта, проложив водопроводные сети диаметром 100-200 мм.

III этап строительства (расчетный срок 2023-2027)

Повышение надежности системы водоснабжения будет достигаться за счет обустройства ВЗУ новым оборудованием и приборами учета воды в точках водоразбора. Все водоводы будут прокладываться из полиэтиленовых труб ГОСТ 18599-2001 «Питьевая» диаметром от 100 до 250мм.

5. ФИНАНСОВЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

В соответствии с действующим законодательством в объём финансовых потребностей на реализацию мероприятий настоящей  программы включается весь комплекс расходов, связанных с проведением мероприятий. К таким расходам относятся:

- проектно-изыскательские работы;

- строительно-монтажные работы

- работы по замене оборудования с улучшением технико-экономических

характеристик;

- приобретение материалов и оборудования;

- пусконаладочные работы;

- расходы, не относимые на стоимость основных средств (аренда земли на срок строительства и т.п.);

- дополнительные налоговые платежи, возникающие от увеличения выручки в связи с реализацией программы.

Таким образом, финансовые потребности включают в себя сметную стоимость реконструкции и строительства производственных объектов централизованных систем водоснабжения и водоотведения. Кроме того, финансовые потребности включают в себя добавочную стоимость, учитывающую инфляцию, налог на прибыль, необходимые суммы кредитов.

Сметная стоимость в текущих ценах – это стоимость мероприятия в ценах того года, в котором планируется его проведение, и складывается из всех затрат на строительство с учётом всех вышеперечисленных составляющих.

Сметная стоимость строительства и реконструкции объектов определена в ценах 2011 года.

К сметной стоимости мероприятия в ценах 2011 года необходимо применить коэффициент инфляции, который был принят для 2012 – 4,8%, для последующих со снижением на 2 процента пункта (см. приложение 2 по этапам строительства).

Всего инвестиций на 2014-2028 годы необходимо 10270,0 тыс. руб.,(с учетом указанного уровня инфляции).

В таблице 11 представлена информация по финансовым потребностям проведения

мероприятий в разбивке по годам и видам деятельности.

Таблица 11

 

Год

Расходы на мероприятия с учетом инфляции, тыс.руб. (без НДС)

Год

Водоснабжение

ИТОГО по программе

2013

 

 

 

2014

 

 

 

2015

40000

 

40000

2016

20000

 

20000

2017

 

 

 

2018

20000

 

20000

2019

 

 

 

2020

22700

 

22700

2021

 

 

 

2022

 

 

 

2023

 

 

 

Итого

2013-2023гг

 

 

 

2023-2028гг

102700

 

102700

Всего по

проекту

102700

102700

 

6. ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

 

6.1. Сводная потребность в инвестициях на реализацию мероприятий программы

Реализация мероприятий программы предполагается не только за счет средств организации коммунального комплекса, полученных в виде платы за подключение, но и за счет средств регионального и федерального бюджетов.

Общая сумма инвестиций, учитываемая в плате за подключение на реализацию мероприятий программы (без учета НДС) составит всего 10270,0 тыс. рублей.

 

6.2. Структура финансирования программных мероприятий.

 

Общий объем финансирования программы развития схем водоснабжения и

водоотведения в 2013-2023 годах составляет

- всего     10270,0 тыс. рублей

- в том числе:

- местный бюджет           500,0 тыс. рублей;

- региональный и федеральный бюджеты 9770,0 тыс. рублей

6.3. Предварительный расчет тарифов на подключение к системам водоснабжения

Размер тарифа на подключение определяется как отношение финансовых потребностей, финансируемых за счет тарифов на подключение организации коммунального комплекса или иных источников к присоединяемой нагрузке. Основным исходным параметром расчета тарифа на подключение являются мероприятия комплексного развития систем водоснабжения   поселения.

Тариф на подключение строящихся (реконструируемых) объектов недвижимости к системе  водоснабжения  (Твподкл.)  при  увеличении  пропускной  способности водопроводных сетей или строительства новых рассчитывается по формуле:

Твподкл= P/W/24

где:

– финансовые потребности, направляемые на модернизацию, реконструкцию и строительство новых объектов, результатом которых является увеличение пропускной способности водопроводных сетей (рубли);

- планируемый объем дополнительной мощности в результате увеличения пропускной способности водопроводных сетей для подключения объектов к системе водоснабжения (м3/час).

Таким образом, средневзвешенный тариф на подключение:

- к сетям водоснабжения составит:

175014,0 тыс. руб./861 м3/сут./24 ч = 8469,51 руб./ м3/час;

Плата за работы по присоединению внутриплощадочных или внутридомовых сетей построенного (реконструированного) объекта капитального строительства в точке подключения к сетям инженерно-технического обеспечения водоснабжения  в состав платы за подключение не включается. Указанные работы могут осуществляться на основании отдельного договора, заключаемого организацией коммунального комплекса и обратившимися к ней лицами, либо в договоре о подключении должно быть определено, на какую из сторон возлагается обязанность по их выполнению.

7. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

В результате реализации настоящей программы:

- потребители будут обеспечены коммунальными услугами централизованного водоснабжения;

- будет достигнуто повышение надежности и качества предоставления коммунальных услуг;

- будет улучшена экологическая ситуация.

Реализация программы направлена на увеличение мощности по водоснабжению для обеспечения подключения строящихся и существующих объектов  поселения  в необходимых объемах и необходимой точке присоединения на период 2014 – 2028 г.г

 

Приложение 1

Мероприятия

программы по развитию систем водоснабжения Николочеремшанского сельского поселения, направленные на повышение качества услуг по водоснабжению, улучшению экологической ситуации и подключению новых абонентов

(организационный план)

1 этап 2013-2017 годы

Наименование мероприятия

Наименование мероприятия

Ед.

изм.

Цели реализации

мероприятия

Цели реализации

мероприятия

Объемные

показатели

Объемные

показатели

Реализация мероприятий по годам, ед. изм.

2014

2015

2016

2017

2018

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Реконструировать существующую водоочистную станцию (верхние очистные)

с заменой оборудования, выработавшего свой амортизационный срок,

со строительством установки водоподготовки

мі/сут

Улучшение качества

водоснабжения.

Подключение новых

абонентов

1233

 

 

1233

 

 

Провести капитальный ремонт здания водоочистной станции.

 

мі/сут

Улучшение качества

водоснабжения.

Подключение новых

абонентов

1233

 

 

1233

 

 

Организовать І и ІІ пояс зон санитарной охраны для всех действующих

и планируемых ВЗУ в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.4.1110-02

«Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и

водопроводов хозяйственно-питьевого водоснабжения».

мі/сут

Улучшение качества

водоснабжения.

Подключение новых

абонентов

1233

 

 

1233

 

 

Заменить магистральные трубопроводы с большим физическим износом

мі/сут

Улучшение качества

водоснабжения.

Подключение новых

абонентов

3,6

 

 

 

3,6

 

 

2 этап 2018-2022 года

Наименование мероприятия

Наименование мероприятия

Ед.

изм.

Ед.

изм.

Цели реализации

мероприятия

Цели реализации

мероприятия

Объемные

показатели

Объемные

показатели

Реализация мероприятий по годам, ед. изм.

2019

2020

2021

2022

2023

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Построить ВЗУ в составе: двух артскважин.

 

мі/сут

Улучшение качества

водоснабжения.

Подключение новых

абонентов

1233

1233

 

 

 

 

Подключить существующую и планируемую

застройку к централизованным системам

водоснабжения населенного пункта, проложив

водопроводные сети диаметром 100-200 мм.

мі/сут

Улучшение качества

водоснабжения.

Подключение новых

абонентов

1233

 

 

1233

 

 

 

 

3 этап 2023-2027 года

Наименование мероприятия

Наименование мероприятия

Ед.

изм.

Ед.

изм.

Цели реализации

мероприятия

Цели реализации

мероприятия

Объемные

показатели

Объемные

показатели

Реализация мероприятий по годам, ед. изм.

2023

2024

2025

2026

2027

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Повышение надежности системы водоснабжения

будет достигаться за счет обустройства ВЗУ новым

оборудованием и приборами учета воды в точках

водоразбора. Все водоводы будут прокладываться

из полиэтиленовых труб ГОСТ 18599-2001 «Питьевая»

диаметром от 100 до 250мм.

мі/сут

Улучшение качества

водоснабжения.

Подключение новых

абонентов

4

 

4

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

Мероприятия

программы по развитию систем водоснабжения Николочеремшанского сельского поселения, направленные на повышение качества услуг по водоснабжению, улучшению экологической ситуации и подключению новых абонентов

(финансовый план)

1 этап 2013-2017 годы

Наименование мероприятия

Наименование мероприятия

финансовые потребности

(тыс. рублей)

прим.

Реализация мероприятий по годам, ед. изм.

2014

2015

2016

2017

2018

1

2

4

3

4

5

6

7

8

Реконструировать существующую водоочистную станцию (верхние очистные)

с заменой оборудования, выработавшего свой амортизационный срок,

со строительством установки водоподготовки

35000

 

 

 

35000

 

 

Организовать І и ІІ пояс зон санитарной охраны для всех действующих

и планируемых ВЗУ в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.4.1110-02

«Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов хозяйственно-питьевого водоснабжения».

5000

 

 

 

5000

 

 

Заменить магистральные трубопроводы с большим физическим износом

20000

 

 

 

 

20000

 

 

2 этап 2018-2022 года

Наименование мероприятия

Наименование мероприятия

финансовые потребности

(тыс. рублей)

прим.

Реализация мероприятий по годам, ед. изм.

2019

2020

2021

2022

2023

1

2

4

3

4

5

6

7

8

Построить ВЗУ в составе: двух артскважин.

 

10000

 

10000

 

 

 

 

Подключить существующую и планируемую

застройку к централизованным системам водоснабжения

населенного пункта, проложив водопроводные сети диаметром 100-200 мм.

 

20000

 

 

 

20000

 

 

 

3 этап 2023-2027 года

Наименование мероприятия

Наименование мероприятия

финансовые потребности

(тыс. рублей)

прим.

Реализация мероприятий по годам, ед. изм.

2024

2025

2026

2027

2028

1

2

4

3

4

5

6

7

8

Повышение надежности системы водоснабжения будет

достигаться за счет обустройства ВЗУ новым оборудованием и

приборами учета воды в точках водоразбора. Все водоводы будут

прокладываться из полиэтиленовых труб ГОСТ 18599-2001 «Питьевая» диаметром от 100 до 250мм.

65000

 

 

65000

 

 

 

 

 

Информационное сообщение

о проведении аукциона на заключение договора аренды объектов

недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности

Администрация муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» (далее Арендодатель) в соответствии с приказом Федеральной Антимонопольной Службы от 10.02.2010г. № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров..», с постановлением администрации МО «Николочеремшанское сельское поселение» от 11.04.2014 № 8  "О проведении торгов на право заключения договора аренды муниципального недвижимого имущества», объявляет о проведении аукциона на право заключения договора аренды муниципального недвижимого имущества, являющегося муниципальной собственностью МО «Николочеремшанское сельское поселение», указанного в Приложении к информационному сообщению проводится по адресу: Ульяновская область, Мелекесский район, село Никольское-на-Черемшане, улица Мира, д. 4,  12.05.2014г. В 14-00час.

На аукцион выставляется:

асфальтная площадка, площадью 17 101,7 кв.м. расположенная по адресу: Ульяновская область, Мелекесский район, с Никольское-на-Черемшане, в 1625,0м северо-восточнее п. Кипрей, кадастровый номер 73:08:020801:723. Начальная цена предмета аукциона -23 378 рублей.

Величина задатка в размере 20% от начальной цены арендуемого имущества, то есть -23 378 (двадцать три тысячи триста семьдесят восемь) рублей, шаг аукциона в размере 5 % от начальной цены предмета аукциона, то есть-1169 (одна тысяча сто шестьдесят девять) рублей.

Организатор аукциона: Администрация муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение».

Заявки и задатки принимаются с 11.04.2014 по 05.05.2014 с 8.00 до 17.00 часов (перерыв с 12.00 до 13.00 часов) в рабочие дни по адресу: Ульяновская область, Мелекесский район, село Никольское-на-Черемшане, улица Мира, д. 4. кабинет специалиста, телефон для справок 95-296, 95-244.

От претендента на участие в аукционе принимается только одна заявка.

В соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации данное сообщение является публичной офертой для заключения договора о задатке, а подача претендентом заявки и перечисление задатка являются акцептом такой оферты.

Претендент приобретает статус участника аукциона с момента оформления Арендодателем протокола о признании претендентов участниками аукциона. Определение участников аукциона состоится 12.05.2014 по адресу: Ульяновская область, Мелекесский район, село Никольское-на-Черемшане, улица Мира, д. 4.

С момента начала приема заявок Администрация МО «Николочеремшанское сельское поселение» предоставляет каждому претенденту возможность ознакомления с условиями договора аренды, договора о задатке, а также с информацией о порядке предварительного ознакомления с объектом продажи.

Для участия в аукционе претенденты представляют арендодателю в установленный срок следующие документы:

а) заявку по установленной форме, утверждаемой арендодателем на аренду муниципального имущества;

б) платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления претендентом установленного задатка;

в) документ, подтверждающий уведомление федерального антимонопольного органа о намерении приобрести в аренду имущество, в установленных законом случаях.

г) для юридических лиц:

- нотариально заверенные копии учредительных документов;

- решение в письменной форме соответствующего органа управления о аренде имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент);

- доверенность на лицо, имеющее право действовать от имени претендента при подаче заявки и подписании договоров;

- нотариально удостоверенную копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (в соответствии с п.3 ст.26 Федерального закона от 08.08.2001 г.№129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»);

- нотариально удостоверенную копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

- надлежащим образом оформленные и заверенные документы, подтверждающие полномочия органов управления и должностных лиц претендента;

д) для физических лиц:

- документ, удостоверяющий личность (оригинал и копия) ;

е) подписанную претендентом опись представленных документов.

Заявка и опись представленных документов составляются в 2 экземплярах, один из которых остается у арендодателя другой – у заявителя.

Для подачи заявки необходимо перечислить задаток по следующим реквизитам: УФК по Ульяновской области (Финансовый отдел администрации муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района, Ульяновской области, л/с 05681111740) р/с 40302810473083000074 ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области г. Ульяновск, БИК 047308001,.КБК 71611105013100000120, ИНН получателя 7310100939, КПП 731001001, ОКТМО 73622441 ОКПО 25518761, ОГРН 1057310016312 на основании заключенного договора о задатке с арендодателем. Задаток должен поступить на расчетный счет арендодателя не позднее 05.05.2014 года.

Претендент не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:

- представленные документы не подтверждают право претендента быть арендатором в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении, или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;

- заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

- не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет, указанный в информационном сообщении.

Указанные документы в части их оформления и содержания должны соответствовать требованиям законодательства РФ. Представленные иностранными юридическими лицами документы должны быть легализованы на территории Российской Федерации и иметь надлежащим образом заверенный перевод на русский язык.

Документы, содержащие помарки, подчистки, исправления и т.п., не рассматриваются.

В случае, если впоследствии будет установлено, что арендатор муниципального имущества не имел законного права на его аренду, соответствующая сделка признается ничтожной.

По результатам рассмотрения поступивших заявок арендодатель принимает решение о признании претендентов участниками аукциона или об отказе в допуске претендентов к участию в аукционе, о чем сообщает им путем вручения под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом не позднее 05.05.2014 года.

Порядок проведения аукциона

Аукцион является открытым по составу участников.

Участникам аукциона выдаются пронумерованные билеты, которые участники поднимают после оглашения аукционистом начальной цены и каждой последующей цены в случае если они готовы арендовать имущество по этой цене.

Аукцион начинается с оглашения аукционистом наименования имущества, основных его характеристик, начальной цены продажи и шага аукциона.

Каждую последующую цену аукционист назначает путем увеличения предыдущей цены на шаг аукциона. После объявления каждой цены аукционист называет номер билета участника аукциона, который первым поднял билет, и указывает на этого участника. Затем аукционист объявляет следующую цену в соответствии с шагом аукциона.

При отсутствии участников аукциона, готовых арендовать имущество по названной цене, аукционист повторяет эту цену три раза. Если после троекратного объявления цены ни один из участников аукциона не поднял билет, аукцион завершается. Победителем аукциона признается участник, номер билета которого был назван аукционистом последним.

По завершении аукциона аукционист объявляет о аренде имущества, называет его арендную цену и номер билета Победителя аукциона.

Цена имущества, предложенная победителем аукциона, заносится в протокол об итогах аукциона. Подписанный уполномоченным представителем арендодателя и аукционистом протокол об итогах аукциона является документом, удостоверяющим право Победителя на заключение договора аренды имущества.

Если после троекратного объявления начальной цены аренды ни один из участников аукциона не поднял билет, аукцион признается несостоявшимся. Протокол о признании аукциона несостоявшимся арендодатель составляет в тот же день, подписываемый также аукционистом.

Задаток возвращается участникам аукциона, за исключением его Победителя, в течение 5 дней со дня подведения итогов аукциона.

Уведомление о победе на аукционе выдается победителю или его полномочному представителю под расписку или высылается ему по почте заказным письмом в течении 5 дней с даты подведения итогов аукциона.

Договор аренды муниципального имущества заключается между арендодателем и победителем аукциона не ранее 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней с даты подведения итогов аукциона.

Оплата аренды муниципального имущества производится ежемесячно на условиях предусмотренных Договором, после заключения договора аренды на расчетный счет муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» по следующим реквизитам: УФК по Ульяновской области (Финансовый отдел администрации МО «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области л/с 04681111740) р/с 40204810100000000059 ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области г. Ульяновск, БИК 047308001,.КБК 71611105013100000120, ИНН получателя 7310100939, КПП 731001001, ОКТМО 73622441 ОКПО 25518761, ОГРН 1057310016312

Задаток, внесенный арендатором на счет арендодателя, засчитывается в счет оплаты арендуемого имущества.

При уклонении или отказе победителя аукциона от заключения в установленный срок договора аренды имущества результаты аукциона аннулируются арендодателем, внесенный задаток не возвращается.

Суммы задатков, внесенных участниками аукциона, не ставших победителями, возвращаются в течение 5 дней с даты подведения итогов аукциона.

Оформление аренды муниципального имущества осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором.

Контактные телефоны:

Администрация муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» – тел. 95-296

По всем вопросам обращаться по адресу:

Ульяновская область, Мелекесский район, село Никольское-на-Черемшане,

ул. Мира, д. 4, с 8:00 до 17:00 часов, обед с 12:00 до 13:00 часов

Информация об аукционе размещена на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о провидении торгов www.torgi.gov.ru.

 

Глава администрации                                                                                 Е.Ю. Бартнов

 

Приложение 1

к информационному сообщению от 11.04.2014

 

лота

Наименование объекта

Площадь (кв.м.)

Адрес

Назначение помещений, сдаваемых в аренду

Срок аренды

Начальная минимальная цена договора аренды (руб), без НДС , в месяц

Шаг аукциона (руб)

1

Асфальтная площадка

17101,7

Мелекесский район, с.Никольское-на-Черемшане, в 1625,0м северо-восточнее п.Кипрей

Для временного складирования минеральных удобрений, ГСМ , для стоянки сельскохо-

зяйственной техники

5 лет

23 378,0

1169,0


В администрацию муниципального образования

«Николочеремшанское сельское поселение»

 

 

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ

 

с.Никольское-на-Черемшане                                                                             «___»___________2014 г.

 

_______________________________________________________________________________________,

(полное наименование лица, подавшего заявку)

именуемый (-ая) далее Претендент, действующий на основании ________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________,

(паспортные данные, кем и когда выдан, реквизиты доверенности - для представителя)

принимая решение об участии в аукционе по продаже __________ ________________, площадью __ ___________кв.м, расположенного по адресу: Ульяновская область, ______________________

обязуюсь:

1. Соблюдать условия аукциона, содержащиеся в извещении о проведении аукциона, размещенном на официальном сайте www.torgi.gov.ru, в  информационном сообщении о проведении аукциона, опубликованным в «Муниципальном вестнике Заволжья» от 11.04.2014г. № 59(1586).

2. В случае признания победителем аукциона заключить с Администрацией муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение»  договор аренды предмета аукциона, не позднее пяти дней после утверждения протокола об итогах аукциона.

 

Адрес Претендента, реквизиты счета для возврата задатка:

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

 

 

Приложение:

-         копия документа, удостоверяющего личность;

-         платежное поручение с отметкой банка об исполнении, подтверждающее внесение претендентом задатка в соответствии с договором  о задатке, заключаемым с Арендодателем до перечисления денежных средств;

-         опись представленных документов, подписанных претендентом или его полномочным представителем  (в 2-х экземплярах)

 

 

Подпись Претендента (представителя)                       ____________________ /___________________/

 

«____»______________2014г.

Заявка принята Арендодателем:

 

_____час. _____мин.     «____»______________2014 г. за №______

 

 

Подпись уполномоченного лица Арендодателя                ___________________/___________________/

 

Объявление о проведении общего собрания

В соответствии со статьей 14.1 Федерального закона от 24.07.2002 г. № 101- ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»  Муниципальное образование «Николочеремшанское сельское поселение» по предложению участников долевой собственности Зимина С.И., Кадирова А.А. уведомляет участников долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 73:08:022101:2, расположенный по адресу : Ульяновская область, Мелекесский район, СПК «Красный Черемшан» о проведении общего собрания по следующим вопросам:

1. Избрание председателя и секретаря собрания.

2. Утверждение проекта межевания земельных участков.

3.Утверждение перечня собственников земельных участков, образуемых в соответствии с проектом межевания земельных участков.

4.Утверждение размеров долей в праве общей собственности на земельные участки, образуемые в соответствии с проектом межевания земельных участков.

5.Утверждение расчета размера долей в праве общей собственности на земельный участок в целях их выражения единым способом.

6. Разное.

Собрание состоится 27 марта 2014 года по адресу : Ульяновская область, Мелекесский район, с.Никольское-на-Черемшане, ул. Гоголя, д. 61, в 10.00час.

Явка собственников обязательна. При себе иметь на общем собрании документ, удостоверяющий личность (паспорт), документ, удостоверяющий право на земельную долю, представителям собственников земельных долей-подлинник доверенности.

Начало регистрации в 09.30

Ознакомиться с документами по вопросам, вынесенным на обсуждении общего собрания, можно в течении 30 дней со дня публикации по адресу :432045, г.Ульяновск, ул.Станконстроителей, 12А.

Кадастровым инженером Мухамадеевой Ириной Владимировной, являющейся работником ЗАО «Инвентаризационная корпорация по недвижимости и земельным ресурсам», 432045, г.Ульяновск, ул.Станконстроителей, 12А.т/ф: 680202,680444, e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , выполняются кадастровые работы в отношении земельных участков, выделяемых в счет 2 долей в праве общей долевой собственности СПК «Красный Черемшан» Мелекесского района Ульяновской области с кадастровым номером 73:08:022102:2, ориентировочной площадью 20.44 га.

Заказчиками кадастровых работ являются Зимин С.И., Кадиров.А.А. Почтовый адрес: Ульяновская область, Мелекесский район, с.Никольское-на-Черемшане, ул.Гоголя,д.61, тел.95119.

С проектом межевания земельных участков для ознакомления и согласования можно обратиться по адресу: 432045, г.Ульяновск, ул.Станконстроителей, 12А.т/ф: 680202,680444 с понедельника по пятницу с 09.00 до 16.00 (обед с 12.00 до 13.00) по местному времени со дня опубликования настоящего объявления в течении 30 календарных дней.

Предложения о дороботке и возражения относительно места положения границ и размеров выделяемых земельных участков по проекту межевания принимаются в письменной форме в течении 30 календарных дней с момента опубликования объявления по адресу 432045, г.Ульяновск, ул.Станконстроителей, 12А.т/ф: 680202,680444. e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript