Объявления
Автор: специалист
23.07.2021 08:16

В Ульяновской области выявлено более 270 тыс. объектов недвижимости с ранее возникшими правами

В Ульяновской области выявлено более 270 тыс. объектов недвижимости, у которых отсутствуют зарегистрированные права. Кадастровая палата по Ульяновской области рассказала о ходе реализации Федерального закона от 30 декабря 2020 года № 518-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 518-ФЗ).

29 июня 2021 года вступил в силу Федеральный закон от 30 декабря 2020 года № 518-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Закон наделяет органы государственной власти и органы местного самоуправления полномочиями осуществлять на территориях субъектов Российской Федерации и муниципальных образований мероприятия, направленные на выявление и уточнение сведений о правообладателях ранее учтенных объектов недвижимости с целью наполнения Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) актуальными данными.

Реализация Закона № 518-ФЗ позволит исключить из госреестра неактуальные сведения об объектах недвижимости. Работа органов местного самоуправления по исполнению положений закона заключается в сборе и анализе сведений, содержащихся в собственных архивах, а также в направлении запросов в органы государственной власти, организации, осуществлявшие учет и регистрацию прав на объекты недвижимости до вступления в силу Закона № 122-ФЗ, а также нотариусам в целях получения сведений о правообладателях ранее учтенных объектов недвижимости.

После получения необходимых данных проводится подготовка проекта решения о выявлении правообладателя, размещение его на сайте муниципального образования и направление копии проекта лицу, определенному в качестве правообладателя. Если в течение 45 дней после получения проекта решения не поступили возражения относительно сведений о правообладателе ранее учтенного объекта недвижимости, орган местного самоуправления принимает решение о его выявлении. Результатом данной работы является внесение полученных сведений в ЕГРН на основании заявления органа местного самоуправления.

В Ульяновской области за все время выявлено более 270 тыс. объектов недвижимости, у которых отсутствуют зарегистрированные права. Среди них почти 124 тыс. земельных участков и 148 тыс. объектов капитального строительства. Основные причины отсутствия сведений о зарегистрированных правах в ЕГРН – нежелание владельцев недвижимости регистрировать права или незнание граждан о возможности государственной регистрации.

«В 2021 году предстоит проведение масштабной работы, направленной на выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, права на которые не зарегистрированы в ЕГРН. Наличие актуальных сведений защитит права и имущественные интересы собственников и обезопасит недвижимость от мошеннических действий», – отмечает директор Кадастровой палаты по Ульяновской области Светлана Борисова.

Правообладатель ранее учтенного объекта имеет возможность самостоятельно обратиться в Росреестр с заявлением о государственной регистрации ранее возникшего права. Для этого необходимо подать соответствующее заявление, приложив к нему документ, подтверждающий право на объект недвижимости либо подтверждающий ранее осуществленный государственный учет или государственную регистрацию права, в ближайшем офисе МФЦ, на портале Госуслуг или посредством официального сайта Росреестра.

Узнать, внесены ли в госреестр сведения об объекте недвижимости можно, заказав выписку из ЕГРН. Получить сведения о недвижимости можно любым удобным способом: с помощью электронных сервисов Росреестра и Федеральной кадастровой палаты, почтовым отправлением, подав запрос в МФЦ, а также заказав выездное обслуживание Кадастровой палаты по Ульяновской области с помощью онлайн-сервиса Федеральной кадастровой палаты, по телефону: 8 (8422) 35-22-87 либо по электронной почте: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

 

Автор: специалист
16.07.2021 13:16

Кадастровая палата по Ульяновской области проведёт горячую линию для кадастровых инженеров

22 июля с 9:00 до 12:00 в Кадастровой палате по Ульяновской области пройдёт горячая линия для кадастровых инженеров в рамках акции «Неделя кадастрового инженера», проводимой Росреестром с 19 по 24 июля в преддверии Дня кадастрового инженера. Эксперты помогут специалистам разобраться в вопросах, касающихся подготовки документов, необходимых для проведения учетных действий, а именно: межевых и технических планов, а также документов для внесения сведений в реестр границ.

«Кадастровые инженеры, так же как и обычные граждане, нуждаются в помощи квалифицированных специалистов. Проведение горячей линии позволит получить ответы на вопросы, касающиеся изменений в законодательстве, особенностей подготовки документов для подачи в орган регистрации прав, возможности исправления реестровой ошибки в сведениях о границах земельного участка и получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости. Формат телефонных консультаций удобен тем, что дает возможность оперативно получить ответы на интересующие вопросы и разрешить возникшие проблемы», – говорит директор Кадастровой палаты по Ульяновской области Светлана Борисова.

Задать интересующие вопросы экспертам Кадастровой палаты по Ульяновской области кадастровые инженеры смогут 22 июля 2021 года с 09:00 до 12:00 по телефону горячей линии: 35-10-48.

Автор: специалист
14.07.2021 16:50

Уважаемые жители Мелекесского района!

20 июля 2021 года с 13.00 до 14.00 в администрации МО «Мелекесский район» состоится расширенная прямая линия «Администрация – Сельчане».

Вы можете задать вопросы по телефонам:

№ п\п

Вопросы

Контактный телефон

ФИО специалиста

1. 1

Работа администрации МО «Мелекесский район», администраций сельских и городских поселений

2-62-90

2-41-74

Сандрюков Сергей Александрович

Глава администрации

МО «Мелекесский район»

Саляев Иван Николаевич

Первый заместитель Главы

администрации МО «Мелекесский район»

2. 2

Коррупционные проявления в деятельности администрации МО «Мелекесский район» и администраций сельских и городских поселений, а так же подведомственных им учреждений и организаций

5-90-70

Боева Галина Александровна

руководитель аппарата

администрации МО «Мелекесский район»

3. 3

Оказание юридической помощи

2-74-63

Губанова Елена Николаевна

начальник отдела правового обеспечения администрации МО «Мелекесский район»

4. 4

Социальное развитие

МО «Мелекесский район»

2-68-78

Катиркина Светлана Дмитриевна

заместитель Главы администрации

МО «Мелекесский район» по социальным вопросам

5. 5

Регистрация прав на недвижимое имущество и сделки с ним, предоставление жилых помещений по договорам социального найма, признание граждан малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях, предоставление земельных участков государственная собственность на которые не разграничена

7-46-53

Пурайкин Антон Олегович

и.о. председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Мелекесский район»

6. 6

Организация образовательного процесса, ремонт образовательных организаций, проведение летней оздоровительной кампании

2-64-95

Калашникова Лариса Владимировна

начальник Управления образования администрации

МО «Мелекесский район»

7. 7

Опека и попечительство несовершеннолетних детей

2-61-04

Абрамова Ирина Геннадьевна

начальник отдела опеки и попечительства Управления образования администрации

МО «Мелекесский район»

8

8.

Жилищно-коммунальное хозяйство, водоснабжение и газификация населенных пунктов, содержание и ремонт автомобильных дорог.

2-45-94

2-71-59

Сенюта Михаил Романович

Первый заместитель Главы

администрации МО «Мелекесский район»

Чистов Алексей Викторович -

директор МКУ «Управление жилищно-коммунальным хозяйством Мелекесского района»

9

Соблюдение трудового законодательства, развитие малого бизнеса и предпринимательства

2-63-07

Сычева Ольга Константиновна -

и.о. заместителя Главы администрации

МО «Мелекесский район» - начальника Управления экономики

10

Порядок рассмотрения обращений граждан и организаций

2-71-73

Шуваева Елена Ивановна

главный специалист организационно-протокольного отдела администрации

МО «Мелекесский район»

11

Информационная безопасность и безопасность в телекоммуникационной сети Интернет

2-70-21

Хабибрахимов Равиль Ривальевич-

начальник отдела организационного обеспечения МКУ «Служба материально-технического обеспечения деятельности администрации

МО «Мелекесский район»

Автор: специалист
02.07.2021 07:57

В Ульяновской области ведется работа по наполнению Единого государственного реестра недвижимости необходимыми сведениями

В апреле 2021 года Правительством Ульяновской области и Управлением Росреестра по Ульяновской области утверждена «Дорожная карта» по реализации проекта «Наполнение ЕГРН необходимыми сведениями». Необходимые мероприятия планируется осуществить в срок до декабря 2024 года. «Дорожная карта» должна стать базой для проведения качественной кадастровой оценки и, как следствие, привести к повышению налогооблагаемой базы и улучшению инвестиционного, экономического и социального климата региона.

Основная цель «Дорожной карты» – внести в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) корректные сведения об объектах недвижимости, отсутствующих правах на объекты, а также информацию об административных границах, территорий объектов культурного наследия и лесничеств.

Наличие в ЕГРН точных и полных сведений дает возможность заявителям получить их с помощью открытых ресурсов, защитит права собственников при проведении различных сделок с недвижимостью и способствует эффективному включению в оборот неиспользуемых земель. Кроме того, реализация проекта окажет положительное влияние на инвестиционную, экономическую и социальную ситуацию области в целом.

«Дорожная карта» включает в себя ряд проектов, направленных на:

- уточнение недостающих характеристик объектов недвижимости (например, категории земель, видов разрешенного использования земельных участков, адреса);

- внесение в ЕГРН сведений, необходимых для определения кадастровой стоимости;

- выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости;

- внесение сведений в отношении объектов реестра границ;

- внесение сведений о границах административных территориальных образований.

На сегодняшний день на территории Ульяновской области продолжается масштабная совместная работа Управления Росреестра, филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ульяновской области, органов исполнительной власти региона и органов местного самоуправления по реализации проекта «Наполнение ЕГРН необходимыми сведениями». По состоянию на 01 июля 2021 в Ульяновской области в реестр границ ЕГРН внесены: границы между субъектами РФ (1), границы муниципальных образований (32), границы населенных пунктов (237), границы территориальных зон (50).

При поступлении в орган регистрации прав необходимой информации и документов от органов государственной власти и местного самоуправления, являющихся исполнителями мероприятий «Дорожной карты», проводимых в соответствии с основными положениями методических рекомендаций, подготовленных центральным аппаратом Росреестра, указанные сведения вносятся в ЕГРН в сроки, определенные для каждого мероприятия.

Автор: специалист
01.07.2021 08:20

Прокуратура Мелекесского района разъясняет,

что Федеральный закон от 30.04.2021 №109-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» дополнил Трудовой кодекс Российской Федерации ст.349.6, в которой указаны особенности регулирования труда работников государственных органов, органов местного самоуправления. Данный Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2021 года. На работников государственных органов, органов местного самоуправления распространяется действие трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, с особенностями, установленными настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Под работниками государственных органов, органов местного самоуправления понимаются лица, замещающие на основании трудового договора в государственных органах или органах местного самоуправления должности, которые не являются должностями государственной или муниципальной службы.

Лица, не имеющие гражданства Российской Федерации, или граждане Российской Федерации, имеющие гражданство (подданство) иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не допускаются к замещению в государственных органах или органах местного самоуправления должностей, которые не являются должностями государственной или муниципальной службы и для замещения которых требуется оформление допуска к государственной тайне, если иное не предусмотрено федеральными законами или международными договорами Российской Федерации.

Работник государственного органа или органа местного самоуправления, замещающий должность, предусмотренную частью третьей настоящей статьи, обязан сообщить в письменной форме работодателю о прекращении гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства (подданства) иностранного государства либо получении вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, в день, когда ему стало известно об этом, но не позднее пяти рабочих дней со дня прекращения гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства (подданства) иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

Трудовой договор с работником государственного органа или органа местного самоуправления, который замещает должность, предусмотренную частью третьей настоящей статьи, и не имеет гражданства Российской Федерации или имеет гражданство (подданство) иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, подлежит прекращению по основанию, предусмотренному пунктом 13 части первой статьи 83 настоящего Кодекса, в случае, если этого работника невозможно перевести на другую имеющуюся у работодателя работу в соответствии с частью второй статьи 83 настоящего Кодекса. Если указанный работник не сообщил в установленном порядке о том, что не имеет гражданства Российской Федерации или имеет гражданство (подданство) иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, при прекращении с ним трудового договора часть вторая статьи 83 настоящего Кодекса не применяется.

 

Страница 1 из 25