Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Главная страница
02.07.2021 07:57

В Ульяновской области ведется работа по наполнению Единого государственного реестра недвижимости необходимыми сведениями

В апреле 2021 года Правительством Ульяновской области и Управлением Росреестра по Ульяновской области утверждена «Дорожная карта» по реализации проекта «Наполнение ЕГРН необходимыми сведениями». Необходимые мероприятия планируется осуществить в срок до декабря 2024 года. «Дорожная карта» должна стать базой для проведения качественной кадастровой оценки и, как следствие, привести к повышению налогооблагаемой базы и улучшению инвестиционного, экономического и социального климата региона.

Основная цель «Дорожной карты» – внести в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) корректные сведения об объектах недвижимости, отсутствующих правах на объекты, а также информацию об административных границах, территорий объектов культурного наследия и лесничеств.

Наличие в ЕГРН точных и полных сведений дает возможность заявителям получить их с помощью открытых ресурсов, защитит права собственников при проведении различных сделок с недвижимостью и способствует эффективному включению в оборот неиспользуемых земель. Кроме того, реализация проекта окажет положительное влияние на инвестиционную, экономическую и социальную ситуацию области в целом.

«Дорожная карта» включает в себя ряд проектов, направленных на:

- уточнение недостающих характеристик объектов недвижимости (например, категории земель, видов разрешенного использования земельных участков, адреса);

- внесение в ЕГРН сведений, необходимых для определения кадастровой стоимости;

- выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости;

- внесение сведений в отношении объектов реестра границ;

- внесение сведений о границах административных территориальных образований.

На сегодняшний день на территории Ульяновской области продолжается масштабная совместная работа Управления Росреестра, филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ульяновской области, органов исполнительной власти региона и органов местного самоуправления по реализации проекта «Наполнение ЕГРН необходимыми сведениями». По состоянию на 01 июля 2021 в Ульяновской области в реестр границ ЕГРН внесены: границы между субъектами РФ (1), границы муниципальных образований (32), границы населенных пунктов (237), границы территориальных зон (50).

При поступлении в орган регистрации прав необходимой информации и документов от органов государственной власти и местного самоуправления, являющихся исполнителями мероприятий «Дорожной карты», проводимых в соответствии с основными положениями методических рекомендаций, подготовленных центральным аппаратом Росреестра, указанные сведения вносятся в ЕГРН в сроки, определенные для каждого мероприятия.

01.07.2021 08:20

Прокуратура Мелекесского района разъясняет,

что Федеральный закон от 30.04.2021 №109-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» дополнил Трудовой кодекс Российской Федерации ст.349.6, в которой указаны особенности регулирования труда работников государственных органов, органов местного самоуправления. Данный Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2021 года. На работников государственных органов, органов местного самоуправления распространяется действие трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, с особенностями, установленными настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Под работниками государственных органов, органов местного самоуправления понимаются лица, замещающие на основании трудового договора в государственных органах или органах местного самоуправления должности, которые не являются должностями государственной или муниципальной службы.

Лица, не имеющие гражданства Российской Федерации, или граждане Российской Федерации, имеющие гражданство (подданство) иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не допускаются к замещению в государственных органах или органах местного самоуправления должностей, которые не являются должностями государственной или муниципальной службы и для замещения которых требуется оформление допуска к государственной тайне, если иное не предусмотрено федеральными законами или международными договорами Российской Федерации.

Работник государственного органа или органа местного самоуправления, замещающий должность, предусмотренную частью третьей настоящей статьи, обязан сообщить в письменной форме работодателю о прекращении гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства (подданства) иностранного государства либо получении вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, в день, когда ему стало известно об этом, но не позднее пяти рабочих дней со дня прекращения гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства (подданства) иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

Трудовой договор с работником государственного органа или органа местного самоуправления, который замещает должность, предусмотренную частью третьей настоящей статьи, и не имеет гражданства Российской Федерации или имеет гражданство (подданство) иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, подлежит прекращению по основанию, предусмотренному пунктом 13 части первой статьи 83 настоящего Кодекса, в случае, если этого работника невозможно перевести на другую имеющуюся у работодателя работу в соответствии с частью второй статьи 83 настоящего Кодекса. Если указанный работник не сообщил в установленном порядке о том, что не имеет гражданства Российской Федерации или имеет гражданство (подданство) иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, при прекращении с ним трудового договора часть вторая статьи 83 настоящего Кодекса не применяется.

 

30.06.2021 15:58


Ульяновская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет:

Как разграничить подарок и взятку?

При разграничении подарка и взятки следует учитывать, что подарок (ст. 572 Гражданского кодекса Российской Федерации) не предполагает встречного обязательства, то есть лицо получает его не за действия (бездействие), которое оно может осуществить, а как знак уважения и внимания. Соответственно и даритель не рассчитывает на какие-либо ответные действия (бездействие) в его интересах со стороны должностного лица в связи с его служебным положением, ничего не просит взамен.

Взятка никогда не станет подарком. Она отличается от подарка целью - дается за конкретное действие либо бездействие по службе (т.е. несовершение тех действий, которое лицо должно было совершить) или за общее благоприятствование в пользу дающего или представляемых им лиц. Следовательно, основным признаком, отличающим дарение от взятки, выступает безвозмездность, то есть за подарок ни в прошлом, ни в настоящем, ни в будущем должностное лицо ничего не делало, не делает и не предполагает, что будет делать.

Законодателем установлен прямой запрет на принятие чиновником подарка в связи с должностным положением, когда подарок дарится только потому, что чиновник занимает определенную должность (п. 6 ч. 1 ст. 17 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации»). Если должностное лицо принимает подарок в ходе протокольных мероприятий, служебных командировок и других официальных мероприятий, то после получения подарка оно должно передать его по акту в государственный орган, в котором оно замещает должность гражданской службы. Исключение установлено только для подарка на сумму до 3 000 рублей.

Передача чиновнику в связи с должностным положением денег в любом случае не будет рассматриваться как подарок.

Законодатель устанавливает классификацию взяток в зависимости от их размера. Мелкой взяткой считается взятка до 10 тысяч рублей (ответственность за её получение и дачу предусмотрена ст. 291.2 УК РФ), при этом нижний порог не установлен.

Ответственность за получение взятки, сумма которой превышает 10 тысяч рублей, установлена ст. 290 УК РФ, за дачу - ст. 291 УК РФ.

Страница 3 из 186