Мелекесского района Ульяновской области за период с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2020 г.
№ п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Должность |
Объекты недвижимости, находящиеся в собственности |
Объекты недвижимости, находящиеся в пользовании |
Транс портные средства |
Деклари рованный годовой доход за 2019 год |
Сведения об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка (вид приобретения имущества, источники) |
|||||
Вид объек-та |
Вид собствен ности |
Площадь (кв.м.) |
Страна распо ложения |
Вид объекта |
Площадь (кв.м.) |
Страна распо ложения |
||||||
1 |
Бартнов Евгений Юрьевич |
Глава администрации |
земли сельхоз. назначения |
индивидуальная |
51100,0 |
Россия |
Жилой дом Земельный участок |
100,0
1500 |
Россия
Россия |
|
403 518,00 |
|
|
Супруга Бартнова Ирина Петровна |
|
земли сельхоз. назначения
для размещения домов индивидуальной жилой застройки
под индивидуальное жилищное строительство
под индивидуальное жилищное строительство
жилой дом
жилой дом
квартира |
индивидуальная
общая долевая 2/3
индивидуальная
индивидуальная
общая долевая 5/6
индивидуальная
индивидуальная |
904000,0
985,4
590,0
1106,0
81,7
328.9
89.3 |
Россия
Россия
Россия
Россия
Россия
Россия
Россия |
|
889672,00 |
|
№ п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Должность |
Объекты недвижимости, находящиеся в собственности |
Объекты недвижимости, находящиеся в пользовании |
Транс портные средства |
Деклари рованный годовой доход за 2019 год |
Сведения об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка (вид приобретения имущества, источники) |
|||||
Вид объек-та |
Вид собствен ности |
Площадь (кв.м.) |
Страна распо ложения |
Вид объекта |
Площадь (кв.м.) |
Страна распо ложения |
||||||
1 |
Кекош Анастасия Анатольевна |
Начальник финансового отдела администрации |
земельный участок под индивидуальное жилищное строительство
жилой дом |
индивидуальная
индивидуальная |
1480,0
33,1 |
Россия
Россия |
|
|
|
|
360 514,99 |
|
|
Супруг Кекош Семен Геннадьевич |
|
|
|
|
|
земедьный участок
жилой дом |
1480,0
33,1 |
Россия
Россия |
Опель VECTRA. 1997 ВАЗ 21063, 1982 |
45020,00 |
|
|
Дочь Кекош София Семеновна |
|
|
|
|
|
жилой дом |
33,1 |
|
|
|
|
|
Дочь Кекош Любовь Семеновна |
|
|
|
|
|
жилой дом |
33,1 |
|
|
|
|
«Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области за период с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2020 г.
№ п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Должность |
Объекты недвижимости, находящиеся в собственности |
Объекты недвижимости, находящиеся в пользовании |
Транс портные средства |
Деклари рованный годовой доход за 2018 год |
Сведения об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка (вид приобретения имущества, источники) |
|||||
Вид объек-та |
Вид собствен ности |
Площадь (кв.м.) |
Страна распо ложения |
Вид объекта |
Площадь (кв.м.) |
Страна распо ложения |
||||||
1 |
Легких Татьяна Владимировна |
Директор МКУ «Техническое обслуживание» администрации муниципального образования |
|
|
|
|
Жилой дом
Земельный участок |
54.1
1624.0 |
Россия
Россия |
|
435 839,63 |
|
|
|
|
Земельный участок
Земельныйучасток Жилой дом
|
Общая долевая 1/5 индивидуальная общая долевая 1/5 |
1825,0
1045,0
32,3 |
Россия
Россия
Россия |
|
|
|
|
|
|
|
Супруг Легких Максим Сергеевич |
ОГКУ служба ГЗ и ПБ по Ульяновской области водитель пожарного автомобиля |
Земельный участок
Жилой дом |
общая долевая 1/5 общая долевая 1/5 |
1825,0
32,3 |
|
Жилой дом
Земельный участок |
54.1
1624.0 |
Россия
Россия |
Тойота Корона, УАЗ 39099 |
277 939,79 |
|
|
дочь Легких Ася Максимовна |
Учащаяся МКБОУ «Средняя школа с. Никольское-на-Черемшане» |
земельныйучасток
жилой дом
земельный участок
жилой дом |
общая долевая 1/3
общая долевая 1/3
общая долевая 1/5
общая долевая 1/5 |
1624,0
54,1
1825,0
32,3 |
Россия
Россия
Россия |
|
|
|
|
00.0 |
|
Наименование отчитывающейся организации администрация муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области
Почтовый адрес 433534, Ульяновская область, Мелекесский район, с. Никольское-на-Черемшане, ул. Мира, д.4.
Настоящий доклад подготовлен во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2010 года № 215 «Об утверждении правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)», постановления Правительства Российской Федерации от 21 марта 2012 года № 225 «О внесении изменений в правила подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)», в целях реализации положений Федерального закона от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Раздел 1.
Состояние нормативно-правового регулирования в
соответствующей сфере деятельности
Исполнение функции муниципального контроля за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области осуществляется на основании:
- Конституции Российской Федерации;
- Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Административного регламента по осуществлению муниципального контроля в сфере благоустройства на территории муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области, утвержденного постановлением администрации МО «Николочеремшанское сельское поселение» от 12.09.2019 № 25;
-Решения Совета депутатов муниципального образования "Николочеремшанское сельское поселение" № 9/21 от 22.08.2018 "Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования "Николочеремшанское сельское поселение" Мелекесского района Ульяновской области.
Публичное информирование по вопросам осуществления муниципальной функции осуществляется путем размещения информации на официальном сайте администрации муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Ульяновской области в сети «Интернет» www.nikolskoe.m-vestnik.ru.
Взаимодействие при осуществлении функции муниципального контроля с другими органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля не осуществляется.
Мероприятия по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок не проводились.
Раздел 2.
Организация государственного контроля (надзора),
муниципального контроля
Уполномоченным органом, исполняющим муниципальную функцию по проведению проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области является администрация муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области. Ответственным за исполнение муниципальной функции является специалист по управлению муниципальной собственностью и земельным отношениям администрации муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение»
К функциям в сфере осуществления муниципальной функции по проведению проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области относятся:
- разработка и утверждение административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля на территории МО "Николочеремшанское сельское поселение";
- планирование проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории МО "Николочеремшанское сельское поселение";
- подготовка к проведению проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории МО " Николочеремшанское сельское поселение";
- проведение документарной или выездной проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории МО " Николочеремшанское сельское поселение";
- проведение проверки устранения нарушений.
Нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок исполнения функций по осуществлению муниципального контроля в МО " Николочеремшанское сельское поселение":
Административный регламент исполнения муниципальной функции по проведению проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области, утвержденного Постановлением администрации МО «Николочеремшанское сельское поселение» 12.11.2012 № 39.
Взаимодействие при осуществлении функции муниципального контроля с другими органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля не осуществляется.
Мероприятия по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок не проводились.
Раздел 3.
Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля
В связи с тем, что мероприятия по исполнению муниципальной функции по проведению проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области проводились без привлечения экспертов, средства из бюджета поселения на исполнение функций по осуществлению муниципального контроля не выделялись.
Ответственным за исполнение муниципальной функции является специалист по управлению муниципальной собственностью и земельным отношениям администрации муниципального образования "Николочеремшанское сельское поселение - 1 человек.
За отчетный период мероприятия по повышению квалификации специалиста не проводились.
Эксперты и экспертные организации к проведению мероприятий по контролю не привлекались.
Раздел 4.
Проведение государственного контроля (надзора),
муниципального контроля
За период с 1 января по 31 декабря 2019 г., в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок на 2019 год, плановых выездных проверок с целью осуществления муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства на территории муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» запланировано не было. Эксперты и экспертные организации к проведению мероприятий по муниципальному контролю не привлекались.
За отчетный период внеплановые проверки не проводились. Заявления в органы прокуратуры о согласовании внеплановых проверок не направлялись.
Проводились мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований путем обсуждения положений Правил благоустройства с жителями поселения на публичных слушаниях и сходах граждан. Правила благоустройства территории муниципального образования "Николочеремшанское сельское поселение" Мелекесского района Ульяновской области размещены на официальном сайте администрации муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района. Предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований не вручались.
Мероприятий по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органа муниципального контроля, с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями не проводились.
Проверки в отношении субъектов малого предпринимательства за 2019 год не проводились в связи с действием моратория.
Раздел 5.
Действия органов государственного контроля (надзора),
муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и(или) устранению последствий таких нарушений
На территории муниципального образования "Николочеремшанское сельское поселение" Мелекесского района Ульяновской области за период с 1 января по 31 декабря 2019 г. нарушений обязательных требований не выявлено, мер реагирования по фактам нарушений не принималось.
Раздел 6.
Анализ и оценка эффективности государственного
контроля (надзора), муниципального контроля
Показатели эффективности муниципального контроля на территории муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение»:
- выполнение плана проведения проверок(доля проведенных плановых проверок в процентах от общего количества запланированных проверок) – 0 %;
- доля заявлений органов муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано(в процентах от общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений)- 0 %;
- доля проверок, результаты которых признаны недействительными(впроцентах от общего числа проведенных проверок) – 0 %;
- доля проверок, проведенных органами муниципального контроля с нарушениями требований законодательства РФ о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания(впроцентах от общего числа проведенных проверок) – 0 %;
- доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами муниципального контроля были проведены проверки(в процентах от общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории соответствующего муниципального образования, деятельность которых подлежит муниципальному контролю) – 0 %;
- доля проведенных внеплановых проверок (в процентах от общего количества проведенных проверок) – 0 %;
- доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок(в процентах от общего числа правонарушений, выявленных по итогам проверок) –0 %;
- доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, скоторыми связановозникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда(в процентах от общего количества проведенных внеплановых проверок) – 0%;
- доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений(впроцентах от общего количества проведенных внеплановых проверок)- 0%;
- доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения(впроцентах от общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок) – 0%;
- доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях(в процентах от общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения) – 0 %;
- доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания(в процентах от общего числа проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях) – 0 %;
- доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований,представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера(в процентах от общего числа проверенных лиц) – 0%;
- доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований,явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, атакже возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера(в процентах от общего числа проверенных лиц) - 0%;
- количество случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера(по видам ущерба) – 0;
- доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний(в процентах от общего числа выявленных правонарушений) – 0%.
отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов (в процентах) -0 %;
средний размер наложенного административного штрафа в том числе на должностных лиц и юридических лиц (в тыс. рублей) – 0,0 тыс.руб;
доля проверок, по результатам которых материалы о выявленных нарушениях переданы в уполномоченные органы для возбуждения уголовных дел (в процентах общего количества проверок, в результате которых выявлены нарушения обязательных требований) – 0%.
Раздел 7.
Выводы и предложения по результатам государственного
контроля (надзора), муниципального контроля
Деятельность должностного лица уполномоченного на осуществление муниципального контроля, сопряжена с рядом трудностей, которые отражаются и на его эффективности:
- планирование проверок не позволяет, в большинстве случаев, принимать соответствующие незамедлительные меры к субъектам предпринимательства, нарушающим обязательные требования, установленные муниципальными правовыми актами;
-вероятность обнаружения нарушений при проведении плановой проверки значительно ниже, чем при проведении внеплановых мероприятий по контролю.
Приложения
Глава администрации Е.Ю. Бартнов
В СООТВЕТСТВУЮЩИХ СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТАКОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НИКОЛОЧЕРЕМШАНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» МЕЛЕКЕССКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ЗА 2015 ГОД
Наименование отчитывающейся организации Администрация Муниципального Образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области
Почтовый адрес Мелекесский район, 433534 с. Никольское-на-Черемшане ул.Мира дом 4
Настоящий доклад подготовлен во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2010 года № 215 «Об утверждении правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)», постановления Правительства Российской Федерации от 21 марта 2012 года № 225 «О внесении изменений в правила подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)», в целях реализации положений Федерального закона от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
На территории МО «Николочеремшанское сельское поселение» в 2015 году осуществлялись следующие виды муниципального контроля (надзора):
- муниципальный контроль за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области.
Раздел 1.
Состояние нормативно-правового регулирования в
соответствующей сфере деятельности
Исполнение функции муниципального контроля за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области осуществляется на основании:
-
Конституции Российской Федерации;
-
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
-
Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Административного регламента исполнения муниципальной функции по проведению проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области, утвержденного Постановлением администрации МО «Николочеремшанское сельское поселение» от 13.08.2012 № 25 .
-
Решения Совета депутатов муниципального образования "Николочеремшанское сельское поселение" № 12/34 от 29.10.2012 "Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования "Николочеремшанское сельское поселение" Мелекесского района Ульяновской области.
Публичное информирование по вопросам осуществления муниципальной функции осуществляется путем размещения информации на официальном сайте администрации муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Ульяновской области в сети «Интернет» http://nikolskoe.m-vestnik.ru;
Раздел 2.
Организация государственного контроля (надзора),
муниципального контроля
Уполномоченным органом, исполняющим муниципальную функцию по проведению проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области является администрация муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области. Ответственным за исполнение муниципальной функции является Специалист по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области.
К функциям в сфере осуществления муниципальной функции по проведению проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области относятся:
- разработка и утверждение административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля на территории МО "Николочеремшанское сельское поселение";
- планирование проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории МО «Николочеремшаское сельское поселение»;
- подготовка к проведению проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории МО "Николочеремшанское сельское поселение";
- проведение документарной или выездной проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории МО «Николочеремшанское сельское поселение»;
- проведение проверки устранения нарушений.
Нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок исполнения функций по осуществлению муниципального контроля в МО "Николочеремшанское сельское поселение":
Административный регламент исполнения муниципальной функции по проведению проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области, утвержденного Постановлением администрации МО «Николочеремшанское сельское поселение» от 01.11.2012 № 88 .
Взаимодействие при осуществлении функции муниципального контроля с другими органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля не осуществляется.
Мероприятия по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок не проводились.
Раздел 3.
Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля
В связи с тем, что мероприятия по исполнению муниципальной функции по проведению проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области проводились без привлечения экспертов, средства из бюджета поселения на исполнение функций по осуществлению муниципального контроля не выделялись.
Ответственным за исполнение муниципальной функции является Специалист по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Николочеремшанское сельское поселение» — 1 человек.
За отчетный период мероприятия по повышению квалификации специалистов не проводились.
Эксперты и экспертные организации к проведению мероприятий по контролю не привлекались.
Раздел 4.
Проведение государственного контроля (надзора),
муниципального контроля
За период с 1 января по 31 декабря 2015 г., в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок на 2015 год, было запланировано проведение трех плановых выездных проверок с целью осуществления муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства на территории муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение». Эксперты и экспертные организации к проведению мероприятий по муниципальному контролю не привлекались.
16.07.2015 г., 23.07.2015 г. и 13.08.2015г. плановые выездные проверки осуществлялись в отношении ООО «Никольский фермер», ООО «Лесопромышленник» и ООО «Леспробснаб» соответственно. В ходе проведенных проверок нарушений не выявлено.
За отчетный период внеплановые проверки не проводились. Заявления в органы прокуратуры о согласовании внеплановых проверок не направлялись.
Раздел 5.
Действия органов государственного контроля (надзора),
муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений
На территории муниципального образования "Николочеремшанское сельское поселение" Мелекесского района Ульяновской области за период с 1 января по 31 декабря 2015 г. нарушений обязательных требований не выявлено, мер реагирования по фактам нарушений не принималось.
Раздел 6.
Анализ и оценка эффективности государственного
контроля (надзора), муниципального контроля
Показатели эффективности муниципального контроля на территории муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение»:
- выполнение плана проведения проверок(доля проведенных плановых проверок в процентах от общего количества запланированных проверок)– 100 %;
- доля заявлений органов муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано(в процентах от общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений)- 0 %;
- доля проверок, результаты которых признаны недействительными(в процентах от общего числа проведенных проверок)– 0 %;
- доля проверок, проведенных органами муниципального контроля с нарушениями требований законодательства РФ о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания(в процентах от общего числа проведенных проверок)– 0 %;
- доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами муниципального контроля были проведены проверки(в процентах от общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории соответствующего муниципального образования, деятельность которых подлежит муниципальному контролю)– 1,92 %;
- доля проведенных внеплановых проверок (в процентах от общего количества проведенных проверок)– 0 %;
- доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок(в процентах от общего числа правонарушений, выявленных по итогам проверок)– 0 %;
- доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связановозникновение угрозы причинения вреда жизнии здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда(в процентах от общего количества проведенных внеплановых проверок)– 0%;
- доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вредажизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений(в процентах от общего количества проведенных внеплановых проверок)- 0%;
- доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения(в процентах от общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок)– 0%;
- доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях(в процентах от общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения)– 0 %;
- доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания(в процентах от общего числа проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях)– 0 %;
- доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований,представляющиенепосредственную угрозу причинения вредажизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера(в процентах от общего числа проверенных лиц)– 0%;
- доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований,явившиесяпричиной причинения вредажизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера(в процентах от общего числа проверенных лиц)- 0%;
- количество случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера(по видам ущерба)– 0;
- доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний(в процентах от общего числа выявленных правонарушений)– 0%.
Раздел 7.
Выводы и предложения по результатам государственного
контроля (надзора), муниципального контроля
Деятельность должностного лица уполномоченного на осуществление муниципального контроля, сопряжена с рядом трудностей, которые отражаются и на его эффективности:
- планирование проверок не позволяет, в большинстве случаев, принимать соответствующие незамедлительные меры к субъектам предпринимательства, нарушающим обязательные требования, установленные муниципальными правовыми актами;
-
вероятность обнаружения нарушений при проведении плановой проверки значительно ниже, чем при проведении внеплановых мероприятий по контролю.
Приложения
нет
РЕЕСТР Проведенных проверок деятельности хозяйствующих субъектов на территории муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области администрацией муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» за январь – август 2015 года.