Печать
Работа с обращениями граждан - Порядок и время приёма граждан
Автор: Делопроизводитель
05.08.2011 14:25

УТВЕРЖДАЮ

Глава администрации

МО «Николочеремшанское

сельское  поселение»

 

_________Е.Ю.Бартнов

28 декабря  2018 года

График

личных приёмов граждан в   январе 2019 года

№ п/п

Ф.И.О.

Должность

Дата приема

Время приема

  1. 1

Евгений Юрьевич Бартнов

Глава администрации        МО «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области

14.01.2019

21.01.2019

28.01.2019

 

 

 

 

с  09.00

до 10.00

  1. 1.

Анна Александровна Скорнякова

Глава МО «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области

18.01.2019

31.01.2019

с  13.00

до 14.00

 

 

 

Специалист                                                                                         Шиянова Т.А.

 

 

 

п/п

Ф.И.О.

Должность

Дата

приема

Время

приема

1.

Евгений Юрьевич Бартнов

Глава администрации МО «Николочеремшанское сельское поселение»

01.04.,

08.41.,

15.04.,

22.04.;

29.04.

2013

с 09.00

до 12.00

2.

Легких Татьяна Владимировна

Специалист по ЖКХ, благоустройству территорий и дорожному хозяйству

апрель

с 08.00

до 12.00

3.

вакансия

Специалист по правовому обеспечению администрации

-

-

4.

Попова Мария Леонидовна

Специалист по земельным отношениям и управлению муниципальной собственностью

апрель

с 08.00

до 12.00

5.

Шиянова Татьяна Александровна

Специалист по обращениям граждан, делопроизводству и ведению похозяйственных книг

апрель

с 08.00

до 12.00

с 13-00 до 17-00

6.

Серачева Альфия Назимовна

Администратор с. Ерыклинск

апрель

с 08.00

до 12.00

с 13-00 до 17-00

7

Киселев Роман Дмитриевич

Специалист по ГО и ЧС

апрель

с 08-00

до 12.00

8.

Выездной день специалистов в с.Ерыклинск третий четверг месяца  (по мере необходимости)

 

Обратиться в Администрацию МО «Николочеремшанское сельское поселение» можно несколькими способами:

Письменное обращение

Гражданин, направляя письменное обращение на имя Главы администрации МО «Николочеремшанское сельское поселение», указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер телефона, излагает суть предложения, заявления, жалобы, ставит личную подпись и дату.

Письменное обращение можно направить по адресу: 433534,ул. Мира, д.4, с. Никольское-на-Черемшане Мелекесского района Ульяновской области; сдать по адресу: ул. Мира, д.4, с. Никольское-на-Черемшане, кабинет специалиста по обращениям граждан или отправить по каналам факсимильной связи на номер телефакса (8-84-235)95-320.

Устное обращение

Личный приём осуществляется в рабочие дни с 08.00 до 12.00 в  кабинете специалиста по обращениям граждан (ул.Мира, 4 с.Никольское-на-Черемшане, телефон 95-320). Запись на приём осуществляется по этому же адресу. Глава администрации, ведёт приём граждан, в соответствии с утверждённым графиком с 09.00 до 12.00.

Жители могут направить своё обращение по электронной почте на адрес:   Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Извлечения из Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Статья 8

Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

      1. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

Статья 12

      1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
      2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Статья 13

Личный прием граждан

      1. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправлении или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
      2. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрения обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Статья 16

      1. Гражданин имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконным действием (бездействием) государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица при рассмотрении обращения по решению суда.
      2. В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.