Содержание

Ссылки

Поиск на сайте

Авторизация



Автор: Administrator
15.07.2011 16:12

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НИКОЛОЧЕРЕМШАНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

МЕЛЕКЕССКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

15.07.2011 № 47

Об утверждении Положения о порядке осуществления проверки достоверности и полноты сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими и гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области, требований к служебному поведению

В соответствии с частью 6 статьи 8 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", пунктом 6 Указа Президента Российской Федерации от 21.09.2009 N 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению"

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых муниципальными служащими, занимающими должности в муниципальном образовании «Николочеремшанское сельское поселение», гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в муниципальном образовании «Николочеремшанское сельское поселение» и соблюдения муниципальными служащими, требований к служебному поведению.

2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации Е.Ю.Бартнов

Приложение к постановлению

администрации

№ 47 от 15.07.2011

ПОЛОЖЕНИЕ

о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых муниципальными служащими муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» и гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» и соблюдения муниципальными служащими, требований к служебному поведению

1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления

проверки:

а) достоверности и полноты сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставленных в соответствии со статьёй 15 Федерального закона от 2 марта 2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от

25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Ульяновской области от 07.11.2007 года № 163-ЗО «О муниципальной службе в Ульяновской области»

гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы муниципального образования (далее - граждане), на отчётную дату;

муниципальными служащими муниципального образования по состоянию на конец отчётного периода;

б) соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов,

требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов,

исполнении ими обязанностей, установленных Федеральным законом от

25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и

другими федеральными законами (далее - требования к служебному

поведению).

2. Проверка, предусмотренная подпунктом б) пункта 1 настоящего Положения, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности муниципальной службы и муниципальных служащих, замещающих любую должность муниципальной службы.

3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими поселения, замещающими должность муниципальной службы и претендующим на замещение должности муниципальной службы, осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением для проверки сведений, представляемых гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения,

осуществляется:

1) распоряжением Главы администрации муниципального образования

в отношении:

- муниципальных служащих, занимающих должности в администрации муниципального образования;

- граждан, претендующих на замещение должности муниципальной

службы в администрации муниципального образования.

Распоряжение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего.

5. Специалист, на которого распоряжением Главы администрации возложены обязанности по ведению кадровой службы, на основании распоряжения Главы администрации осуществляет проверку:

а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется представителем нанимателя (работодателем);

б) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы;

в) соблюдения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы требований к служебному поведению.

6. Основанием для проверки является письменно оформленная информация:

а) о представлении гражданином или муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, представляемых им в соответствии с подпунктами а) и б) пункта 1 настоящего Положения;

б) о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению.

7. Информация, предусмотренная пунктом 6 настоящего Положения, может быть предоставлена:

а) правоохранительными и налоговыми органами;

б) постоянно действующими руководящими органами политических

партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных

общероссийских общественных объединений, не являющихся

политическими партиями;

8. Информация анонимного характера не может служить основанием

для проверки.

9. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения, о её проведении. Срок проверки может быть продлён до 90 дней лицами, принявшими решение, о её проведении.

10. При осуществлении проверки кадровая служба вправе:

а) проводить беседу с проверяемым гражданином или муниципальным служащим;

б) изучать представленные гражданином или муниципальным служащим дополнительные материалы;

в) получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им материалам;

г) готовить проекты и направлять в установленном порядке запросы в федеральные государственные органы (кроме федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление оперативно- розыскной деятельности) территориальные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления на предприятия, в учреждения, организации об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представляемых гражданином, о соблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению.

11. В запросе, предусмотренном подпунктом г) пункта 10

настоящего Положения, указываются:

а) фамилия, имя, отчество руководителя госоргана, организации кому направляется запрос;

б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место

регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;

г) содержание и объём сведений, подлежащих проверке;

д) срок представления запрашиваемых сведений;

е) фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего подготовившего запрос.

12. Кадровая служба обеспечивает:

а) уведомление в письменной форме муниципального служащего о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта б) настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего распоряжения;

б) проведение, в случае обращения муниципального служащего, беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке,

- в течение семи рабочих дней со дня обращения муниципального служащего, а при наличии уважительной причины в срок, согласованный с муниципальным служащим.

13. Муниципальный служащий вправе:

1) давать пояснения в письменной форм: в ходе проверки и по

результатам проверки;

2) представлять дополнительные материалы и давать по ним

пояснения в письменной форме;

3) обращаться в кадровую службу с подлежащим удовлетворению

ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам проведения

проверки.

14. Документы, указанные в пункте 13 настоящего Положения,

приобщаются к материалам проверки.

15. На период проверки муниципальный служащий может быть отстранён от замещаемой должности на срок не превышающий 60 дней со дня принятия решения, о её проведении. Срок проверки может быть продлён до 90 дней лицами, принявшими решение, о её проведении. На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности, денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.

16. Проверка оканчивается представлением кадровой службой

письменного доклада о результатах проверки должностному лицу,

подписавшему правовой акт о её назначении, в котором указываются:

а) информация, послужившая основанием для назначения проверки;

б) правовой акт, которым назначена проверка;

в) действия из указанных в пунктах 10 и 12 настоящего

Положения, предпринятые при проведении проверки, и их результаты;

г) общий вывод об обоснованности информации, послужившей

основанием для назначения проверки.

17. В течение трёх дней после дня окончания проверки кадровая

служба:

а) с соблюдением законодательства Российской Федерации о

государственной тайне знакомит с результатами проверки лицо, в

отношении которого была назначена проверка;

б) направляет сведения о результатах проверки её инициатору,

указанному в пункте 4 настоящего Положения, при условии согласия на

это должностного лица, подписавшего правовой акт о назначении

проверки, уведомления лица, в отношении которого была назначена

проверка, а также соблюдения законодательства Российской Федерации

о персональных данных и государственной тайне;

в) при установлении обстоятельств, свидетельствующих о наличии

признаков преступления или административного правонарушения,

направляет соответствующие материалы проверки в государственные

органы, в соответствии с их компетенцией;

г) при установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении муниципальным служащим требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо требований к служебному поведению, материалы проверки представляются в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

18. Материалы проверки хранятся в кадровой службе в течение

трёх лет со дня её окончания, после чего передаются в архив.

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НИКОЛОЧЕРЕМШАНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» МЕЛЕКЕССКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

15.07.2011 № 47

Об утверждении Положения о порядке осуществления проверки

достоверности и полноты сведений о доходах, имуществе и

обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими и гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области, требований к служебному поведению

В соответствии с частью 6 статьи 8 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", пунктом 6 Указа Президента Российской Федерации от 21.09.2009 N 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению"

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых муниципальными служащими, занимающими должности в муниципальном образовании «Николочеремшанское сельское поселение», гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в муниципальном образовании «Николочеремшанское сельское поселение» и соблюдения муниципальными служащими, требований к служебному поведению.

2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации Е.Ю.Бартнов

Приложение к постановлению

администрации

47 от 15.07.2011

ПОЛОЖЕНИЕ

о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых муниципальными служащими муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» и гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» и соблюдения муниципальными служащими, требований к служебному поведению

1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления

проверки:

а) достоверности и полноты сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставленных в соответствии со статьёй 15 Федерального закона от 2 марта 2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от

25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Ульяновской области от 07.11.2007 года № 163-ЗО «О муниципальной службе в Ульяновской области»

гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы муниципального образования (далее - граждане), на отчётную дату;

муниципальными служащими муниципального образования по состоянию на конец отчётного периода;

б) соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов,

требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов,

исполнении ими обязанностей, установленных Федеральным законом от

25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и

другими федеральными законами (далее - требования к служебному

поведению).

2. Проверка, предусмотренная подпунктом б) пункта 1 настоящего Положения, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности муниципальной службы и муниципальных служащих, замещающих любую должность муниципальной службы.

3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими поселения, замещающими должность муниципальной службы и претендующим на замещение должности муниципальной службы, осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением для проверки сведений, представляемых гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения,

осуществляется:

1) распоряжением Главы администрации муниципального образования

в отношении:

- муниципальных служащих, занимающих должности в администрации муниципального образования;

- граждан, претендующих на замещение должности муниципальной

службы в администрации муниципального образования.

Распоряжение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего.

5. Специалист, на которого распоряжением Главы администрации возложены обязанности по ведению кадровой службы, на основании распоряжения Главы администрации осуществляет проверку:

а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется представителем нанимателя (работодателем);

б) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы;

в) соблюдения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы требований к служебному поведению.

6. Основанием для проверки является письменно оформленная информация:

а) о представлении гражданином или муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, представляемых им в соответствии с подпунктами а) и б) пункта 1 настоящего Положения;

б) о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению.

7. Информация, предусмотренная пунктом 6 настоящего Положения, может быть предоставлена:

а) правоохранительными и налоговыми органами;

б) постоянно действующими руководящими органами политических

партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных

общероссийских общественных объединений, не являющихся

политическими партиями;

8. Информация анонимного характера не может служить основанием

для проверки.

9. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения, о её проведении. Срок проверки может быть продлён до 90 дней лицами, принявшими решение, о её проведении.

10. При осуществлении проверки кадровая служба вправе:

а) проводить беседу с проверяемым гражданином или муниципальным служащим;

б) изучать представленные гражданином или муниципальным служащим дополнительные материалы;

в) получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им материалам;

г) готовить проекты и направлять в установленном порядке запросы в федеральные государственные органы (кроме федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление оперативно- розыскной деятельности) территориальные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления на предприятия, в учреждения, организации об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представляемых гражданином, о соблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению.

11. В запросе, предусмотренном подпунктом г) пункта 10

настоящего Положения, указываются:

а) фамилия, имя, отчество руководителя госоргана, организации кому направляется запрос;

б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место

регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;

г) содержание и объём сведений, подлежащих проверке;

д) срок представления запрашиваемых сведений;

е) фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего подготовившего запрос.

12. Кадровая служба обеспечивает:

а) уведомление в письменной форме муниципального служащего о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта б) настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего распоряжения;

б) проведение, в случае обращения муниципального служащего, беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке,

- в течение семи рабочих дней со дня обращения муниципального служащего, а при наличии уважительной причины в срок, согласованный с муниципальным служащим.

13. Муниципальный служащий вправе:

1) давать пояснения в письменной форм: в ходе проверки и по

результатам проверки;

2) представлять дополнительные материалы и давать по ним

пояснения в письменной форме;

3) обращаться в кадровую службу с подлежащим удовлетворению

ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам проведения

проверки.

14. Документы, указанные в пункте 13 настоящего Положения,

приобщаются к материалам проверки.

15. На период проверки муниципальный служащий может быть отстранён от замещаемой должности на срок не превышающий 60 дней со дня принятия решения, о её проведении. Срок проверки может быть продлён до 90 дней лицами, принявшими решение, о её проведении. На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности, денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.

16. Проверка оканчивается представлением кадровой службой

письменного доклада о результатах проверки должностному лицу,

подписавшему правовой акт о её назначении, в котором указываются:

а) информация, послужившая основанием для назначения проверки;

б) правовой акт, которым назначена проверка;

в) действия из указанных в пунктах 10 и 12 настоящего

Положения, предпринятые при проведении проверки, и их результаты;

г) общий вывод об обоснованности информации, послужившей

основанием для назначения проверки.

17. В течение трёх дней после дня окончания проверки кадровая

служба:

а) с соблюдением законодательства Российской Федерации о

государственной тайне знакомит с результатами проверки лицо, в

отношении которого была назначена проверка;

б) направляет сведения о результатах проверки её инициатору,

указанному в пункте 4 настоящего Положения, при условии согласия на

это должностного лица, подписавшего правовой акт о назначении

проверки, уведомления лица, в отношении которого была назначена

проверка, а также соблюдения законодательства Российской Федерации

о персональных данных и государственной тайне;

в) при установлении обстоятельств, свидетельствующих о наличии

признаков преступления или административного правонарушения,

направляет соответствующие материалы проверки в государственные

органы, в соответствии с их компетенцией;

г) при установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении муниципальным служащим требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо требований к служебному поведению, материалы проверки представляются в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

18. Материалы проверки хранятся в кадровой службе в течение

трёх лет со дня её окончания, после чего передаются в архив.